"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Здравствуй, дорогой фандом. У меня, собственно, только один вопрос: ты совсем с ума сошёл?
О том, что некая TARINKA на самом деле никакой не автор, а просто-напросто человек, умеющий использовать автозамену, мы, казалось бы, всё выяснили ещё вчера. Достаточно просто взглянуть на вчерашний обзор, в котором фигурируют ссылки на этот счёт (основная).
И всё бы ничего, ай-ай-ай автору, осудили-проехали, прецеденты, благо, были и не только в нашем фандоме. Казалось бы, выяснили, поняли, кто это плохо и как так нельзя.
Но нет. Я сейчас на эмоциях, буду капсить и плевать на смысл.

Реакция читателей.
КАКАЯ НАХУЙ РЕАКЦИЯ ИМ ПОХУЙ. Я, простите, охуела. Блять, не прощайте, хер с вами, это моя днявочка.

Пишет  Элион Асакура:
31.05.2012 в 19:38

честно говоря, я не читала Шэрон Кендрик - Вкус желания., однако эта история мне очень понравилась, именно с этими героями! а плагиат или нет - лично мне всё равно
я не понимаю что хотят люди, кот. так яро "обличают" автора - не нравится не читайте!! я не думаю, что даже знай вы, уважаемые [Hikaru], Jane Asakura, то не стали бы читать
спасибо большое, TARINKA, эта Ваша работа, как впрочем и предыдущие, очень мне понравилась :hlop: :kiss:
URL комментария

Дальше недалёкий юзер говорит, мол, па-адумаешь, фик по мотивам, с кем не бывает. Ему объясняют, что, гм, не по мотивам. Слово в слово.
Угадайте, что делает юзер?
...
ПОКЕРФЕЙС ОН ДЕЛАЕТ.
Пишет  Красный дракончик:
01.06.2012 в 12:54

~Lundi~, Ну что же, всёравно приятно прочесть, книги были написаны не про героев Наруто!
Что же, если там действительно совпадает один-в-один, то признаю, плагиат. Авторша могла бы и указать, что поменяла имена героев, и тогда, честь ей и хвала бы была, а так да, неприятно получилось.
URL комментария

В чём дело - это не позиция одного юзера. Это позиция БОЛЬШИНСТВА читателей.
Только мне хочется брезгливо встряхнуть ручки, надеть белый плащик, отойти в сторонку и сказать "Наруто-фандом? Не привлекалась, не состою, увольте, государь!"? Эээ, люди, вы знаете. Наш фандом всегда был удивительно богат юными девами всеядными читателями, но это же уже ни в какие ворота.
ЭТО ПЛАГИАТ. ЗА ТАКОЕ В ТЮРЬМУ САЖАЮТ.
Почему? Ведь, цитируя Jane Asakura:
Для убедительности скажу: никто же не воспринимает как плагиат разных лет экранизации одного и того же фильма? Так и здесь, достаточно указать на использование готового материала и никто вам слова не скажет и не обвинит в плагиате.
url
Вы не поверите: для того, чтобы снять фильм, надо купить за денежку у автора книги права на экранизацию и отчислять ему проценты со своей прибыли. Слова "авторское право" что-то значат.

Мы пишем строчку "дисклеймер", говоря, что мы - дети неразумные, а оригинальные персонажи и вселенная принадлежат Кишимото. Суть в том, что если мы получим с этого денежку, мы должны будем отдать её Кишимото; даже более того: нас засудят за то, что мы её вообще получили. (Не разбираюсь в юридических тонкостях и вообще представляю себе процесс привлечения к ответственности смутно, так что могла в чём наврать, простите покорно.)

И. Наруто-фандом, если дела так обстоят, нахуя тебе авторы вообще? Смари: берёшь, любую книженцию, юзаешь автозамену - профит. Любой "фанфик" на твой вкус и цвет
Честное слово, мировая литература таит в себе столько возможностей. Плюс, есть ещё фанфики по другим фандомам - это же тоже "не плагиат, пока предупреждаешь в шапке"?

Убедительно прошу согласных с "не-плагиат" позицией отписаться от этого дневника. Я вам не понравлюсь :gigi: Я не таскаю чужие чупа-чупсы изо ртов прохожих и не краду ноуты в метро.
***
Очень неприятно вы меня впечатлили, дорогой фандом. Я всё думаю о том, что тут же наравне с вот этими вот людьми где-то должны быть адекватные, понимающие, что воровство - это плохо и позицию читателей не поддерживающие. Я даже видела парочку. Но в большинстве своём это чужие дяди-тёти, которых я не знаю.
Чуваки, а чуваки. Отметьтесь в комментариях что со мной хоть чутка (не считая матерной брани и экспрессивных выражений) согласен, а? Хочу видеть адекват**

Что до любителей такого "не плагиата" - если отметьтесь, книги я вам посоветую, где в ворде кнопочка "автозамена" подскажу тоже.

Брать ли пост в обзор - на совести обзорщика :gigi: Нет - я пойму, да - держите код

@темы: околофандомное, Наруто

Комментарии
01.06.2012 в 16:02

Трудно молчать, когда тебя не спрашивают. Почётная мышь.
Поддерживаю руками-ногами, плагиат - зло, плагиаторов на кол.
читать дальше
01.06.2012 в 16:07

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Болтливая Ять, сла-ава б-гу. один есть :heart:
читать дальше
01.06.2012 в 16:15

Трудно молчать, когда тебя не спрашивают. Почётная мышь.
Диклониус, да не один, людей отписавшихся в самой теме и в рекомендованном тоже немало :yes:
Но это же адово :facepalm: Она хотя бы удалила или закрылась бы. Или на это тоже мозга не хватает?
читать дальше
01.06.2012 в 16:18

:lol::lol::lol:
Не была, не знакома, не состояла, но сами цитаты доставляют даже вне контекста )))
01.06.2012 в 16:20

Самый медленный переводчик в мире
меня очень удивило, что у этого, с позволения сказать, "автора" хватило наглости на следующий же день после вскрывшейся правды повесить очередную главу своего "творчества" :emn:
вообще согласна, конечно. плагиат это фу, я не знаю, я, наверное, брезгливая, но мне после такого читать "фик" совсем не хочется, даже если он мне раньше нравился. потому что ну фу же. низко и гадко. и еще неприятно, что автор считает читателей тупым стадом, которое схавает все, что дадут, и не подавится. и еще добавки попросит. и что самое ужасное, даже когда знает, ЧТО ИМЕННО ему дают :facepalm:
01.06.2012 в 16:23

Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
А в Наруто по-прежнему ни хрена хорошего =_______=
Только хуже стало по ходу Х_Х
Теперь ещё и плагиат всех устраивает.
01.06.2012 в 16:29

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Болтливая Ять, то в большинстве своём чужие люди же :gigi:
Да скоро сделает, её в сети сейчас нет скорее всего ^^
читать дальше

Чеширррьте меняу, смеяться или плакать, плакать или смеяться. :crztuk:

Marti Lopez, я у "автора" только один фф читала, дочитала потому что делать было нечего. И еще автора мысленно пометила как перспективного, но, "оставляющего типичные ошибки вроде тех, что мелькают в дамских романах + типичная слишком феменизация" :facepalm:
подписываюсь, да. Меня коробит и коробит сильно - так читатели еще и ведут себя как стадо, ну! тт
01.06.2012 в 16:32

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
VitaKapella, *тяжело вздыхает*
не всех, конечно, адекватные персонажи попадаются, но большинство - как обычно тт
я иногда переживаю о ФБ. Туда вроде очень хорошая команда собралась, а всё равно как-то боязно =/
01.06.2012 в 16:37

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с) Пифия УТЯР
Диклониус, Вы очень верно заметили, что это банальное воровство и я Вашу позицию целиком и полностью поддерживаю :friend:А те, кто думает, что "их" произведения, сварганенные благодаря умению использовать функции программы Word и отсутствию совести, прославят аффтора... ну, как грится, скатертью им и их тварениям, дорога :nafig:
01.06.2012 в 16:44

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Умино-сан, ох :buddy: Причём, имхо, если воровство благ материальных еще понять-простить можно, то плагиат вызывает лично у меня, например, лютый баттхёрт ><
И всё-таки читатели, меня больше всего возмущают на всё согласные читатели >>
01.06.2012 в 16:48

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с) Пифия УТЯР
Диклониус, может, это какие-то друзья-поклонники этой аффторши попытались так тупо заступиться? Или такие же воры, как она, защищают, на будущее, "свои" тварения?
Но всё же в фандоме "Наруто" есть достойные авторы, а так же внимательные критики и это утешает, прорвёмся :vict: а воров пошлём в общеизвестное место :bull::ruki::ban:
01.06.2012 в 16:53

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Умино-сан, меня расстраивает, что у нас в фандоме народ не против; что после выявления факта плагиата люди предлагают просто ставить в шапке предупреждение и имя автора.(
Да, достойные авторы у нас действительно есть, пусть их и удручающе мало.)
01.06.2012 в 16:56

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с) Пифия УТЯР
Диклониус, думаю, что основная масса фандома просто плюнула и прошла мимо, а были не против «заинтересованные лица», так сказать.
Увы, во многих фандомах свиньи хрюкают и "Наруто" не исключение из этого правила :nope:
01.06.2012 в 16:59

Самый медленный переводчик в мире
может, это какие-то друзья-поклонники этой аффторши попытались так тупо заступиться? Или такие же воры, как она, защищают, на будущее, "свои" тварения? самое печальное, что вряд ли. многие люди и правда стали до противного неприхотливы. а эта устоявшаяся форма посыла "не нравится - не читай" не позволяет поднять общий уровень текстов и вообще привить читателям вкус к хорошей, качественной, пусть даже вторичной, литературе.
01.06.2012 в 17:16

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Умино-сан, дело в том, что основная масса всегда проходит мимо. Но:
а) всегда есть люди, которых это сильно зацепляет - таких обычно несколько штук на эн возмущенной народной массы. и их количество в нашем случае намекает, что эн в промежутке между пятидесятью и двадцатью. Имхо, конечно.
б) может, хватит проходить мимо?
Разница в поводах по которым хрюкают, ага. Эх(
Marti Lopez, еще раз подписываюсь. И отмечу посыл "не нравится - не читай ещё раз. Господи, как с ним достали. "Не нравится, как я порчу воздух - не дыши" прямо =/
01.06.2012 в 20:53

ОМГ, плагиат - это зло! Я поражена, оказывается есть такие люди, о которых ты тут написала, это ж полный неадекват. Офигеть, просто слов нет. Полностью тебя поддерживаю.
01.06.2012 в 21:31

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Kalistro, слава мерлину :buddy:
А то я уже переживать начала, что, может, это я в этой жизни консерватор и чего-то не понимаю =/
А тут такая приятная компания единомышленников :heart:
01.06.2012 в 21:42

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
систр:heart:
01.06.2012 в 21:47

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Brightdown, а ты тут откуда? :gigi:
ась? ^^
01.06.2012 в 21:49

Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
я уже переживать начала, что, может, это я в этой жизни консерватор и чего-то не понимаю
Здрасьте)))
Воровство оно и в Африке воровство)))
Те, кто "за" плагиат ещё не были никем сплагиачены, вот и всё. Расслабился народ. Отправил мозги выгуливаться.
01.06.2012 в 21:55

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
VitaKapella, привет еще раз :33
Я просто реально охуела, что такая позиция вообще может существовать. Всё никак в себя не приду. Что за фигня вообще?
Ничем оправдать не могу. Совсем ничем ><
01.06.2012 в 22:02

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Диклониус, горжусь, не мог пройти мимо:lol:
01.06.2012 в 22:07

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Brightdown, ты и твои поводы для гордости :lol:
01.06.2012 в 22:26

Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
Диклониус
да это нормально, что охуела.
Глупость - вообще штука распространённая. Пока людей не ебанёт, люди не почешутся. И не поймут, что делать-то что-то другое надо было, надо было как-то раньше с этим бороться, надо было искоренять. Ну и поскольку, глупость - не порок, получается, что таки оправдываются. Детский сад, что с ним сделаешь?
Кроме всяких идиотов, конечно. Эти всегда за плагиат были, я помню. Называли его "дополнительной рекламой" и вообще не парились об авторских правах. Собственно, могут катиться куда подальше.
Так что, с тобой-то как раз всё нормально. Жалко просто, что почти в одиночку оказалась.
01.06.2012 в 22:28

Я пришла в тред, охуела и ушла :susp: Не в ваш, в тот, который "нувычо, автор же так старался!".
Такое ощущение, что у людей, которые считают, что, чтобы взять чужую книжку и поменять в ней имена-пол нужно что-то кроме ворда и гипертрофированной наглости. Нувычо, автор же старался.
Кстати, есть мнение лично у меня, что автор все же немножко тролль и наверняка имеет еще одну днявочку, на котрой похихикивает над фендомом, который два года велся на простой, как семь копеек, развод. Ну мне правда хочется в это верить :lol:
Хотя я вот лично по фендому почти ничего и не читаю, а уж к любовным романам меня кочергой не загонишь :-D Видимо, на то и было рассчитано

Вита, привет =3
01.06.2012 в 22:58

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
VitaKapella, я, гм, всё равно плохо понимаю. По-моему, глупость - страшная штука, она меня раздражает ужасно, я постоянно подозреваю, что это троллинг, а не глупость >>
"дополнительной рекламой"
*в ступор* то есть стырить чупа-чупс равно доказать, что чупа-чупс хороший? :susp:
Меня вы здесь уже успокоили ^^
Сория, там комменты всё равно закрыты =_="
Я недоумеваю, нахрена тогда такие "авторы" вообще. Автозамена есть - фандом есть.
Ага, я тоже наивно подозреваю в авторе тролля. Но я так постоянно делаю, а конце концов оказывается, что тот удручающий вариант, в который не хотелось верить - правда =/
01.06.2012 в 22:59

Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
Кстати, есть мнение лично у меня, что автор все же немножко тролль и наверняка имеет еще одну днявочку
Вот сомневаюсь) По-моему, автор просто решил сделать себе имя на не слишком известных книжках, что довольно просто))) Хотя загнался, конечно, тормоза бы иметь х_Х
Меня дико радует её же фраза: "...не было бы читателей — не было бы и писателей". Какая прелесть, блин.

Рада видеть)
01.06.2012 в 23:07

Я все же верю в лучшее, пусть даже лучшее - это наглый, бессовестный, беспринципный, неуважительный, сволочной, воняющий издохшим тухлым енотом троллинг.
А вообще, мне бы хотелось заглянуть на реальную днявочку автора. Просто чтобы понять, насколько плохи его дела. Но, в общем, он все равно будет гореть в аду, разница только в том, какой сорт масла будет булькать вокруг.
02.06.2012 в 21:59

ебать, как я люблю кактусы!
че-то как-то совсем вяленько в комментах. нормально, уличили автора в таком наглом плагиате, а под конец перемирились друг с другом и разошлись. бля, даже в инуяшо-сообществе, которое почти сдохло, пересрались из-за арта, который оказался не артом, а ретушированной фоткой, а тут... *осуждающе сплюнул* наруто-фандом, ты вообще умеешь сраться?
Диклониус, надо было забабахать голосовалку в стиле "плагиатор мудак? - 1. еще какой!"

наглый, бессовестный, беспринципный, неуважительный, сволочной, воняющий издохшим тухлым енотом троллинг.
бля, этожеэталон!
:alles:
06.06.2012 в 09:23

и все пиздят пиздят о морали, косточки перемывают... Базар бабской суеты, мелочность. Ну напишите тогда письмо с доносом этой Фелицие Флакс, раз уж вы такая заинтересованная в этом вопросе личность.
Слабо? Не будете?
ПИЗДАБОЛЬСТВО, вот чем здесь занимаются

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии