Дрей, тебе. Не совсем то, но... Коли не понравилось- перепишем-с)
Пейринг: ГП/БЗ
Ретинг: G
Предупреждения: ООС, АУ к по меньшей мере эпилогу седьмой книги. Ну, и слеш, ясный перец. И да, ПостХог
Жанр: омфг, это
флафф. Тт
Дисклеймер: если госпожа Роулинг узнает в
этом своих персонажей-
честь ей и хвала пусть забирает.
Ах, да, к предупреждениям: кажетсо, у Забини раздвоение личности.
Повсвящения: ну, кахбэ родному и почти любимому Дрею.
D. L. M. получай, фашист, гранату!Автор искренне просит прощения за своию безграмотность и громко матюгается на тему магических терминов, ибо даже факультеты неправильно пришет же.
Статус:
оно законченно. Но герои живы, и у них все еще впереди)
Размер: 1,5 вордовских в 12-м Таймз нью роман.
Вы точно собираетесь это читать? А веревка-мыло рядом?Блезу плохо.
Он спокоен.
Он сидит и ждет Злотого уже-давно-не-мальчика (кому как не Блейзу это знать!). Ждет. Он ни капли не волнуется, что Гарри-хренов-Поттер опаздывает. Вот ни грамма. И ничего не значит, что зимой, когда темнеет так рано, Гарри старается пораньше возвращаться с работы (этот гриффиндорец с какой-то стати вбил себе в голову, что Блейз боится темноты, кажется. Блейз не спорит- так он видит Гарри дольше).
Забини откровенно не любит одиночество- слишком много мыслей проносится в голове, когда он один.
Да как ты его можешь еще чаще видеть, вы же и так в одном доме живете?- язвительно интересуется что-то внутри. Блейзу хочется огрызнуться, но на доводы собственного разума сказать нечего.
Блейз любит херес. Почему-то, зимой и осенью особенно. И это вовсе не оттого, что нервничает он налил себе бокал с тем, чтоб быстро проглотить содержимое, не чувствуя вкуса, но до сих пор даже не брал его в руки.
Ой, да пошло всё к черту!
Забини откровенно страшно- он не знает, чего боится, но останавливать себя, запрещать мыслям и сомнения лезть в голову ему надоело- он свернулся клубочком на кресле камина и расширившимися от ужаса, самого настоящего, дикого, почти животного, смотрит на огонь. Или нет? Может в камине и пусто- Блейз не знает.
Где этот чертов Поттер?
Господи, придурок-придурок-придурок…- не то шепчет, не то думает Забини.
Через дымоход влетает сова- Блейз отстраненным уголком сознания жалеет, что там нет огня- поджарилась бы, может легче бы стало? Хотя нет, ну её. Несло бы палеными перьями. Фи. И вообще, Блейз больше любит запеченный голубей- варварство конечно, но в Средневековой Англии, например, жутко популярное.
Сова смотрит чуть с укором- легилимент, блин.
О, черт.
С опозданием доходит, что сова так смотрит оттого, что конверт от лапки не отвязали. Блейз широко усмехается. И нашел же он, чем голову забивать.
В конце-концов, хрен бы Поттер жил с ним, если бы не любил. А у гриффиндорцев это навсегдаааа. Блейз сидится нормально- ну ладно, чрезвычайно по-плебеевски- откинувшись на спинку и потягиваясь всем телом, откинув руки куда-то назад- и натыкается руками на едва аппарившего Поттера.
Блейз вздрагивает- черти его, от чего- может, от предвкушения, может от неожиданности, может от чего-либо еще- да ему, знаете ли, откровенно начхать.
А что внутри- такой глупое-глупое, оно бешено радуется, оно вопит, прыгает, а Поттер пришел, он вернулсяяяя!
- Привет,- Гарри наклоняется и у него с волос капает вода- это немного странно, он же аппарировал, но Блейзу всё-рав-нооо. Начхать. Он тут. Рядомрядомрядом…
Блейз подставляет шею, по которой уже вовсю гуляет язык Поттера и мурлычет-бормочет:
- Ты куда спозаранку ушел?- и морщится. Спозаранку- как отвратно звучит-то.
- Как куда? У тебя день рожденья когда?- Поттер улыбается ему в шею и Блейзу хорошо- хорошо.
- Тринадцатого,- Забини откровенно блаженно щурит глаза и такая щемящая-мягкая-но-колющая нежность трется мягкими пушистыми боками внутри.
О. А огонь уже горит. Блейз усмехается. Ну да, у нас Поттер владеет беспалочковой невербальной- и понтуется же. Но Забини ему прощает- зато он рядом.
Отблески камина такие мягкие, чуть золотистые, неровные. Ой. Это Блейз, получается, в темноте сидел, раз сейчас единственный источник света- камин? Хочется глупо захихикать. Слизеринец хмурится- он ведет себя как пьяный.
И чувствует тоже,- ехидно подсказывает кто-то внутри.
Блейз легко соглашается.
- Тебе чего налить?- неохотно поднимается он с кресла.
- Текилы. Нет, виски. Хереса. А, чего-нибудь красиво-янтарного,- бормочет Поттер.
Забини ласково улыбается- любимый придурок же.
Любимый гриффиндорец,- издает смешок всё тот же кто-то внутри.
Блейзу плевать, кто это. Он молчаливо соглашается.
И идет- нет, откровенно дефилирует- к бару.
Интересно, а я его усилия хоть видно-то? А, какая разница.
Блейз достает бутылку- даже не глядя на этикетку, просто выбрав по цвету- и наливает. Подумав, подходит к холодильнику и достает бутылку ванильной колы- он её обожает.
Вернувшись к Гарри Блейз ставит бокал совсем рядом, на комод - чуть меньше, чем протянуть руку, а колу устаивает на полу у кресла.
Он удобно устраивается у Поттера- такого теплого, живого, с сердцем, ровно стучащим Блейзу в спину- и разве что не мурлычет от удовольствия. Хотя, может и мурлычет.
- А сова чья?- Гарри крутит бокал в руках и любуется чем-то- может, жидкостью, а может самим Блейзом.
- Я черти еёёё,- Блейз зевает и поудобнее устраивается на Поттере- благо тот привык и не морщится. А может это у Забини уже от практики- он знает, что вот сюда Гарри на живот давить нельзя, а вот на эту косточку- сколько угодно.
Они сидят перед камином- как уже несколько зим сидели и с месяц в этом году. Так привычно.
- Я же тебя люблю,- обдает горячим-горячим дыханием ухо Блейзу Гарри.
- Ага. Я знаааю,- Блейз снова зевает и смотрит на камин- огонь его завораживает.
Поттер делает глоток- Забини слышит, как сокращаются его мышцы.
- А день рожденья твой завтра,- смеется в волосы Блейзу Гарри. – Я подарок готовил.
- Лучший мой подарочек- ты,- невнятно бормочет Блейз.
- Это ты сейчас так говоришь, а завтра с утра выпытывать начнешь, что дарить буду. А потом еще губы надуешь и так противно-разочарованно протянешь: «и это всёё? Я думал, что достоин большего, Гарри».
- Да ну тебя. Это будет аж завтра. А сейчас подай мне мою колу,- едва ли разборчиво требует Забини, чувствуя что пошевелится уже не сможет, но не в состоянии забыть о заветной бутылочке. – И шоколад в постель завтра не забудь,- уже засыпая дает последние наставления.
А Поттер еще сидел и корил себя- вот черт, про шоколад он забыл, придется с утра еще и за ним зайти. И проверить, что там с остальными частями подарка…
А пока,- малодушно решает Гарри.- Можно и поспать…