"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Знаете... Я совершенно искренне хотела сегда что-нибудь написать. Вот только кто-то мну дернул сначала сесть за укр.лит. Не подумайте, я в книгах вобще человек неприветливый. Люблю как романтику, так и ангст. Хотя и предпочитаю оригиналов типа Емца и Гамильтон, классику тоже люблю и читаю. В четвертом классе добровольно полностью прочла "Дрейн Эйр" (долго читала, недели две) и 7 книг из серии "Анита Блэйк" Гамильтон параллельно (да, и то и другое за две недели. Может чуть-чуть больше, две недели и дня три). Так вот я к чему: я просто поразительно терпелива. Хотя и читаю с 5-6го класса женские романы Сандры Браун, Джоан Линдсей и других (уже пол года как забросила, фамилии помню смутно), я их с классиками смешивала. При этом Гоголь заставлял лишь читать более внимательно, читая Шекспира приходилось лишь слегка призадумываться, а Лондон просто нравился. Само собой, Артур Конан Дойль проходил на "ура". Правда, там всё слишком элементарно... Но так вот. До сегодняшнего дня я считала себя вполне нормальным адекватным и обьективным читателем. Возможно, слегка пристрастно считала. Просто сегодня....
Не буду утомлять Вас подробным описанием. Только начну. Итак....
Начинается всё с того, что рак на горе свистнул (че ржёте? буквально!) затем нам рассказывают о том, какое большое значение в жизни паренька (главного героя) это событие играет. ГГ (главный герой, я бу так сокращать) - паренёк, живет в селе. Его дядя обещал, что как только рак на горе свистнет (буквально. Он знал, что рак действительно свистнет), он возьмет его учится в город и устроит на мелку работу (шофером или официантом.). Мальчик радостно кидается к матери поделится вестью. Та отправляет его пойти и "сорвать с вербы груши" (с), что мальчик покорно и делает (не спрашивайте у меня, откуда на вербе груши. Кстати верба, это, если не ошибаюсь, ива.). Затем приезжает дядя. Мальчик даёт его грушу. Дядя, образец манерности, берёт фрукт за хвостик и подносит ко рту. Где-то в процессе груша улетает, обсыпав дядю розовыми (!!) перьями. После этого, я подумала, что не смогу удивляться, к.т. впала в некий шок. Но это еще не всё. Далее мальчик идет в школу (типа заявление об уходе и прочая мура). Приходит. Натыкается на директора, который по причине "нежелания, чтоб его беспокоили" (с) превратился в чернильницу. Судя по ГГ, это не впервой. Дальше рассказывать не буду. Думаю, всё поняли. Приведу только одну цитату....
"Корова любила мене, а я любив корову" (с). Ноу коментс. И, да, это ГГ не ласково называет свою любимую по причине избыточных витаминов на талии коровой. Это самая настоящая парнокопытная крупна рогатая скотина (да не в обиду корове будет сказано). Писдец. И как прикажите после такого "творить"? Простите, но я просто не в состоянии. Еще раз простите.
Н-дооо. "Корова любила меня, а я любил корову"... Просто... просто потрясно. Жизнь- странная штука. Как не крути. Соки и нектары "Рич".

@музыка: и тишина... и косы с мертвыми.... тьфу, не так...

@настроение: Шокиованно-отришённое

@темы: укр.лит., моё житье-бытье, я)

Комментарии
14.05.2009 в 22:59

*поцталом у коме* Пиздец! И кто сие творение написал?
14.05.2009 в 23:08

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Дрозд) и имя ему Владимир)) (Дрозд- фамилия))
14.05.2009 в 23:15

Поняла, не дура. А читать его не буду... Уж лучше соглашусь завтра весь день в академии на белорусском говорить, чем буду его читать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail