"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Заканчиваю "Как писать книги" Кинга.
Тристапятьсот раз согласна практически по всем пунктам. Единственное, чем он меня пока что действительно и всерьёз испугал - настоятельная рекомендация избегать наречий. Я с этим пунктом несогласна да ещё и как. Кроме того, думала о оформлении диалога. Кинг настаивает, что "он сказал" и прочие "она сказала" - збс, а вот, к примеру, "задохнулась возмущением она" посасывает. Но примеры меня в этом случае убедили. Нет, ну вот с какого бы это хрена "он закрыл дверь" пизже "он резко закрыл дверь"? Я совершенно и категорически не вижу, в каком бы это месте.
Вообще, что хочу сказать - по мне, годная книженция. Я отчего-то Кинга уважаю, хотя бралась за его книги трижды и ни разу дальше тридцатой станицы не продвинулась. Зато "Как писать книги" лично для меня, например, озвучила многие до того интуитивно понятные вещи, за что книксен. А вот глубокий реверанс - за признание, что, чуваки, не все могут писать.
Серьёзно, некоторым стоит просто. Перестать. Мучить окружающих.
Давайте скажем это вслух: мне тоже. Я свою графоманью природу осознаю и признаю, отвяньте.
По окончании замурчательной лекции, уверенная, что ничего из неё не вынесла, пошла смотреть заявки на строчниках. Неплохие нашла, пару вполне себе интересных - тоже. И ни одной такой, которую хотелось ы написать =\
Тристапятьсот раз согласна практически по всем пунктам. Единственное, чем он меня пока что действительно и всерьёз испугал - настоятельная рекомендация избегать наречий. Я с этим пунктом несогласна да ещё и как. Кроме того, думала о оформлении диалога. Кинг настаивает, что "он сказал" и прочие "она сказала" - збс, а вот, к примеру, "задохнулась возмущением она" посасывает. Но примеры меня в этом случае убедили. Нет, ну вот с какого бы это хрена "он закрыл дверь" пизже "он резко закрыл дверь"? Я совершенно и категорически не вижу, в каком бы это месте.
Вообще, что хочу сказать - по мне, годная книженция. Я отчего-то Кинга уважаю, хотя бралась за его книги трижды и ни разу дальше тридцатой станицы не продвинулась. Зато "Как писать книги" лично для меня, например, озвучила многие до того интуитивно понятные вещи, за что книксен. А вот глубокий реверанс - за признание, что, чуваки, не все могут писать.
Серьёзно, некоторым стоит просто. Перестать. Мучить окружающих.
Давайте скажем это вслух: мне тоже. Я свою графоманью природу осознаю и признаю, отвяньте.
По окончании замурчательной лекции, уверенная, что ничего из неё не вынесла, пошла смотреть заявки на строчниках. Неплохие нашла, пару вполне себе интересных - тоже. И ни одной такой, которую хотелось ы написать =\
это потому что он не про русское бумагомарательство пишет. от постоянного "он сказал" в русскоязычном тексте читатель скорее всего устанет. или проблюется.
сочувствую с заявками.
я, например, для себя вынесла (кажется, ещё до Кинга, но могу врать), что неплохо реплики диалогов сопровождать всякими движениями и прочими схожими непотребствами, а то и вовсе комментариями интонаций. да и в целом - в диалоге зачастую очевидно, где чья реплика, так что необходимость во "%вставитьимя% сказал(а)" не так велика, чтобы утомлять.
похоже, не в заявках дело %)
што? вот ни разу. иногда правда неуместно. ну когда-то какой-нибудь стеб, и тут "задыхаться возмущением
и пафосом".а то и вовсе комментариями интонаций
это типа "улыбнулся он"? да, годно.
в диалоге зачастую очевидно, где чья реплика
а это не для того, чтобы опознать говорящего, делается, а для того, чтобы прямую речь разбавить авторской. иногда читаешь такие голые диалоги и думаешь "автор, ты куда-то спешил?", и ничего хорошего. кеп хочет добавить
у меня просто скудновато с диалогами, оттого я привыкла для себя постоянно это учитывать и не разбавлять их как меня обычно несет.
и мне зачастую авторская речь в диалогах всё же кажется излишней, если смысловой нагрузки не несет (не указывает на действие, например).
кстатэ тоже хотел заметить. вот, поэтому тебе и не понять читателя, у которого глаз дергается от того, что диалог никак не прекращается! =)
а еще у тебя вроде часто настоящее время. или я с кем-то путаю? если нет, тоже показатель.
ага. и я об этом знаю, кстати. одна из вещей, которую не выходит толком прекратить, хотя она откровенно неудачна.
покуда из текста исчезнет автор и там произойдет уже хоть что-то.)
не ну без автора точно ниче не произойдет
без автора точно ниче не произойдет
Собственно, с автором в тексте тоже ничего интересного не будет. Люди обычно в текст являются на персонажей/реальность взглянуть. Если им ничего не покажут, но дадут лебезящего непонятного хуя, который гнусавым голосом будет какие-то непонятные байки травить, они же отложат текст в сторону.