Привет тебе, дорогая днявочка.
Я жив, здоров, нахуя-то снова говорю о себе в мужском (и кто виноват? няшка виновата), и вообще всячески деградирую. Буквально и взаправду, днявочка, не веришь - вот тебе примеры через шерлокофандом:
a few
Шерлок, Майрофт. Джен вроде как. ООС.
- Шерлок, что ты делаешь?
Шерлок улыбнулся так мило, как только мог (Майкрофт ме-едленно вдохнул, набираясь терпения) и с самым невинным тоном (Майкрофт испуганно выдохнул) солгал:
- Ничего.
У его старшего брата задергалось веко (да и бровь).
- Окей, - тяжело согласился он. – Только сделай так, пожалуйста, чтобы я «ничего» не увидел.
Шерлок смерил брата не по годам серьезным взглядом, отмечая, очевидно, круги под глазами, и непривычно серьезно кивнул:
- Но диван новый нам все равно понадобился бы.
А ведь когда у Майкрофта только-только появился брат, он планировал баловать младшенького игрушками и сладостями, а не частями трупов, реактивами и диванами.
Наивность среди Холмсов – только до того момента как следующему представителю рода исполнится год. Испытано на Майкрофте.
***
Джон осматривает окружающих блестящими восторгом глазами, бродит за Шерлоком как впервые встретивший хозяина с работы испуганный щенок, спрашивает постоянно:
- Но, Шерлок, как ты выжил?
Холмс младший молчит, пожимает плечами, просит мобильный ("Задний карман. Левый задний. Не в этой одежде. Телефон Майкрофта, ради бога, не мой. И нежнее, пожалуйста.") и даже не думает отвечать.
До поры до времени.
- Но Ше-ерлок. Как же ты выжил?
- Полностью, друг мой. Полностью, - фыркает Шерлок, продолжая изучать грязь с колес кеба, который на момент совершения преступления (компьютерного взлома) был на другом конце Лондона.
Майкрофт, сидящий в кресле, фыркает.
Джон с легким раздражение на лице (выглядит еще более несчастным) оборачивается к нему. Майкрофт предполагал вопрос еще с полчаса назад и сейчас его наконец дожидается.
- Хоть вы ответьте. Как же он выжил, мистер Холмс?
Большой глоток чая со сливками все равно не скрывает издевательски широкую ухмылку (но Майкрофт хотя бы пытается).
- Полностью, я полагаю.
Джон пару мгновений хватает ртом воздух, а потом выдает обиженное:
- Вы друг друга стоите.
Шерлок довольно улыбается микроскопу и "незаметно" пододвигает чашку с какао поближе.
Действительно стоят. Они же семья.
***
Он невообразимо обидчив. Вы представляете рождественские вечера?
- Это сабля. Девятнадцатый век.
- Догадываюсь, Шерлок. Это же я её покупал.
- Но я просил французскую шпагу эпохи Наполеона!
***
- Господи, Шерлок, что это?
- Трупные черви, очевидно.
- Ну и какого черта они делают в контейнере с трюфелями?
- Размножаются, я полагаю.
***
- Зонтик? Серьёзно, ты ничего не дарил мне почти пятнадцать лет – и тут зонтик? Да забудешь ли ты когда-нибудь эту чертову шпагу?
***
- Презервативы? Майкрофт, ты хочешь сказать, что купил их сам?
***
«Осторожнее с рыжим французом. Счастливого рождества. МХ»
«Бомба в бентли швейцарского посла. Не за что. ШХ»
***
Шерлок вальяжно развалился посреди дивана – выглядит застывшей восковой статуей. Майкрофт, наплевав на все законы вежливости, просто открывает дверь своим дубликатом.
- Серьёзно, - ворчит он еще с порога, - у меня важнейшее дипломатическое совещание, отчет для ЦРУ, встреча с министром на носу, а ведь еще надо решить Их семейные проблемы. И тут я срываюсь – почему? Ох, моему братику смертельно захотелось какао. Ни стыда, ни совести у тебя, Шерлок.
Шерлок переворачивается на другой бок и как-то совсем по-детски причмокивает губами (хотя кому как не Майкрофту знать, что в детстве он так не делал).
Так что Майкрофт просто укрывает его одеялом поплотнее и идет на кухню, продолжая ворчать уже про себя.
Вот уж эта семья. Вечно она превыше всего.
***
Майкрофт Холм рисует цветным мелом по асфальту. Рукава его любимого пиджака (идеальное соотношения материалов, заказной крой, шелковая подкладка) измазаны в синем и потерты, на внешней стороне руки красуется красный, пальцы - в желтом. Он уже пару раз провел руками по асфальту, отменил встречу с одним из своих осведомителей и мысленно выругался.
На этой улице уже третий час как остановлено движение - более того, оно будет остановлено и на всю ночь, и на утро и вообще до тех самых пор, пока Шерлок не соизволит выглянуть в окно.
Майкрофт Холмс рисует мелом на асфальте: у его любимого брата завтра День Рождения.
И пошли вы.
***
Шерлок просыпается утром - ну, как "утром", еще не полдень - совершенно разбитым. До кухни он добредает почти на ощупь, примерно так же ставит на огонь турку для кофе (три ожога одним движением; не самый удачный день), и только затем позволяет себе зевнуть.
..После первой чашки мир вокруг начинает существовать, после второй еще и обретает привычные очертания, в том числе и обитателей-идиотов. Третью Шерлок потягивает уже у окна, собираясь привычно начать вычислять своих будущих посетителей еще на выходе из аллеи.
Сначала его взгляд запинается о отсутствие даже случайных прохожих. Центр Лондона, будний (быстрый взгляд на телефон подтверждает, четверг) день, середина рабочего дня, самое время для ланча - и никого.
"Майкрофт," - тут же решает Шерлок.
И только сейчас его взгляд привлекает яркое пятно на асфальте.
- У тебя сегодня день рождения, говнюк, - читает он вслух.
И тут же расплывается в такой довольной улыбке, что половина его (несуществующих) хороших знакомых сочла бы, наверное, что в Лондоне завелся серийный маньяк-убийца, а его последняя жертва - Андерсон.
И это он еще не знает, что у него под каждым окном вид на вид на такие.
***
Из кухни доносится ужасающий грохот и не менее ужасающий запах, так что Майкрофт просыпается. Не вскидывается, не дергается, как можно было бы подумать - нет, медленно и в чем-то устало сначала выныривает со сна, затем лежит в уютной темноте и только потом неохотно открывает глаза, а следом за ними и рот:
- Шерлок! - кричит он, но из горла доносится только неразборчивый сип, так что он на мгновение недоуменно замирает. Ну да, точно. Именно поэтому его младший брат и громит кухню, действительно.
Что-то - кастрюля, судя по звуку, - падает снова. Запах усиливается, и Майкрофт распознает в нём горелую овсянку, молоко (наверняка убежало) и... имбирь, кажется. Он старается не думать, зачем Шерлоку мог понадобиться имбирь и какие именно нелицеприятные запахи этот незадачливый повар надеялся спрятать.
- Майкрофт, - выглядывает вихрастая голова из-за дверного проёма, - а чай кладут в воду до или после того, как она закипает?
"Смотря какое варево ты хочешь получить", - ответил бы Майкрофт, но все, на что его хватает - это со стоном сползти подальше под одеяло.
Он обещает себе больше никогда не болеть. Даже если очень захочется.
На кухне с радостным звяком бьется чашка - наверняка его любимая.
"И не пускать Шерлока на кухню", - добавляет Майкрофт.
Из соседней комнаты раздается глухой стук и неразборчивая брань его брата. "Или вообще от себя".
Ох уж эти Холмсы, на самом деле. Ни одного здорового в доме.
Все эти, прости что в слух подумаешь, "зарисовки" принадлежат няшке онли. Для
Bri An юзеря написаны то есть.)
Я бы вообще такая не выкладывала их в свет - ну да черт с ним, пусть валяется.Почему я тебе пишу, днявочка: у меня был... период застоя настоящий и он не прошел еще - но сдвинулось с мертвой точки дело. Хотя, днявочка, казалось мне, что я уже обреченный на роль читателя онли в фандоме, такие дела.
Чуваки, я ужасно неловко себя чувствую, что гажу ваше френдленту. Если бы вы сказали, что хотите тут видеть, моей совести было бы спокойнее.А еще я читала на днях
фотоальбом. Джим Мориарти/Джон Уотсон это. Ну, физически наоборот, но когда это Джим был снизу.
Я бы много чего могла сказать по тексту, но промолчу, пожалуй. На мой вкус все как-то немного внезапно скатилось к пейрингу (хотя, с другой стороны, это же Джим). Но по кинкам нихуёво так погладили, да и вообще - очень много слюновыделения текст вызвал, очень. (на самом деле я сижу и сдерживаюсь, чтобы не вопить "уииии, мимими, какая прелесть любовь джим какойджон** печенюшки бутылки с проточной водой", так что, если я сух - извините, и без того слишком много жидкостей.
а о воде, да. в бутылках. и красной.)
Правда, тот случай, когда кому не понравилось - пройдите мимо, пожалуйста. Чтобы вести аргументированную дискуссию надо оторваться от фапанья - на текст или на персонажей хотя бы. А нам слабо :3
Лучи ненависти шерлокофандому, кстати. Ни одного чертового пейринга, который бы сквикал, ни-од-но-го! Разве что умркра/Джон. Хотя это канон и вообще ОТП ничего так -__-
Умкра/Джон? О__О такое есть?
Спасибо за Майкрофта, рисующего на асфальте ^^
не за что.) заявка, кстати, поебнута откуда-то здесь.
да уж, после появления Умкры вообще, можно ничему не удивляться
зарисовки - просто няшки))) особенно про ДР
Ни одного чертового пейринга, который бы сквикал, ни-од-но-го! интересно, а какой тебя не сквикает, ну если так предположить? НЕМОЖЕТ БЫТЬ!
Юный Касталиец, привет-привет :3
да ладно, они хуеваты) даже я могу лучше т_т
Джон/Мориарти меня не сквикает, и это самое странное и ужасное что случалось за мою жизнь! ну, почти
Шерлокофандом: инстинкт толпы? ВАЛИ И ТРАХАЙ ЕЁ, блин. Серьезно, тут лучи любви распространяются воздыхательно-фапательным путем.
омерзительный подбор актеров т_т отвратительные характеры персонажей и сюжет т_т Все со всеми пейрингуются, даже умкра