00:40

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Додзюцу относятся к дзюцу, передающимся по наследству, так?
Выходит, говорить "родовое додзюцу", все равно, что выдавать "свободная вакансия", то есть, фактически, тавтология? Я права, нет?
ёмана, вопрос по матчасти *-* ну, почти сама от себя не ожидала прям :lol:

@темы: другое, Наруто, канон

Комментарии
13.01.2012 в 17:43

ебать, как я люблю кактусы!
да, они передаются по наследству, но, по-моему, "родовое додзюцу" еще не тавтология. а какой контекст?
13.01.2012 в 18:26

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
пока - никакого) "..возможное влияние додзюцу на геноцид", в предложении. это просто я идеи для фичочков записываю, раз в жизнь воплощать их некогда)
13.01.2012 в 19:59

ебать, как я люблю кактусы!
"..возможное влияние додзюцу на геноцид"
здесь и без "родового" складно. а вот с "геноцидом" надо что-то делать. некорректно :crazy:
13.01.2012 в 21:22

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
огосподи, написала же :facepalm: спать надо больше, ёмоё. *уже проспалась*
изначально у меня "генофонд" написано, но собиралась я написать "генотип" :crztuk:. и понятия не имею, насколько это корректно, биология никогда не была моим коньком.
*фейспалмит*
14.01.2012 в 17:05

ебать, как я люблю кактусы!
:lol: :lol:
а я честно начал искать в твоем примере смысл и даже нашел. собсна, смысл заключался в том, что наличие додзюцу может привести к тому, что твой клан подвергнется репрессиям со стороны твоей же деревни и потом его вырежет твой же соклановец.

а что ты сказать-то пыталась этой фразой? что додзюцу изменяет генотип? нуу, вряд ли это пойдет, потому что все как раз наоборот. изменения на генетическом, значит-ся :umnik: , уровне могут привести к возникновению додзюцу.
а вообще я не верю, что мы всерьез пытаемся объяснить суперсилу из мультика с помощью науки=)
14.01.2012 в 18:25

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
нифея ж себе. чувак, да ты мегокрут** умение объяснять ахинею, я считаю, в разы круче любых мультяшных сверхспособностей :D

нэ, ну раз дело в генах, то это почти наверняка только среди клана пары => инцест => куча болячек. тогда, если в клане появится наследственная болезнь, то.. это будет выглядеть хоть как-то обоснуем? т.т
если изменения на генетическом уровне влекут за собой возникновение додзюцу, то не изменяет ли додзюцу с каждым поколением гены все сильнее и не может ли это в конце концов привести к наследственной болячке, вот. никогда еще было так трудно формировать мысли :lol:
..чтобы можно было написать или не написать фичок, даа. альтернативный смысл и все дела)
15.01.2012 в 14:51

ебать, как я люблю кактусы!
умение объяснять ахинею, я считаю, в разы круче любых мультяшных сверхспособностей
ооо, да у меня есть суперсила=)

тогда, если в клане появится наследственная болезнь, то.. это будет выглядеть хоть как-то обоснуем? т.т
обоснуем для чего?)
но ваще, мутации на геномном уровне :alles: - хороший обоснуй для всего_че_только_возможно.
а твой пример, ну про изменение додзюцу с каждым поколением, вообще целиком и полностью отражает главную идею учения о вырождении.
экскурс в историю
15.01.2012 в 16:33

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
нет, это все-таки больше, чем суперсила)

мутации на геномном уровне :alles: - хороший обоснуй для всего_че_только_возможно.
вот. мне очень хотелось это услышать, видимо х)

Спасибо за ликбез ^^

идиотией наградить нищасный клан
тут Кишимото-кун постарался вперед меня, увы)
15.01.2012 в 20:27

ебать, как я люблю кактусы!
тут Кишимото-кун постарался вперед меня, увы)
а, так это все ж таки про Учих. ну окэ, ждем=)
15.01.2012 в 20:38

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
а я раньше не спалилась разве? энивей, догадаться не то, чтобы трудно)
15.01.2012 в 20:45

ебать, как я люблю кактусы!
ты? неа.
но да, не о хьюгах же писать. там неинтересно, все такие из себя нормальные :gigi:
15.01.2012 в 21:02

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
хьюги просто... ну да, неинтересные, чо уж там :gigi:
хотя в принципе... бляаааа :apstenu:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail