Извините, бутылка заканчивается, вся херня.
Предупреждения: автор выпил, не вычитано даже в процессе. ООС, брэд, несуразица.
Страдает сегодня Мадока. Нет мне прощения, и я так думаю. Все еще ревизия черновиков с последующим их допорчиванием.)
Хомура Акеми, Мадока Канаме, G. А что было за кадром и все дела.
353
Она даже не думает, что такое может случиться. Нет-нет-нет, только не с ней. Настоящая глупость. Невозможно.
А потом она оказывается там - в собственном ночном кошмаре, который никогда не и не снился. "Господи", - думает Акеми. И ничего больше, только это жалкое "боже" у неё в голове всю реальность. Все реальность, где она сама собственными руками сталкивает Мадоку в пропасть, имя которой - отчаяние. Мадока уже заключила контракт.
Она, конечно, долго держится, почти месяц. Но потом Хомура плюет на все, и, испугавшись, что ничего не успеет сделать, решает действовать радикально, ставит на кон все. Раз - и Канаме ведьма.
Хомура плачет. В этот раз она разбивает очки, в этот - расплетает косы, в этот раз все меняется. Это не игра. Это не спасение мира. Это - ничто. Все ничто, - понимает Акеми. Все еще более ничто, чем думалось ранее. Сначала казалось, что спасти - главная цель. Спасти где-то там, в другом мире. А что потом - неясно, но жизнь казалось светлой и родной, как была. А своей реальности, со своими родственниками, пусть и без Мадоки. Жизнь представлялась... Представлялась и была.
В этот раз Хомура понимает, что никакой жизни. Ничего больше. Ничего, кроме.
У ведьмы-Мадоки серые глаза, в реальности ведьмы-Мадоки много игральных карт, а у Джокера длинные темные волосы и безразличный взгляд - взгляд Хомуры Акеми. Ведьма-Мадока - самое страшное, что Акеми доводилось видеть.
С ней нельзя сражаться.
Акеми зовет её, окликает, тянет на себя что есть мочи густую и тягучую линию времени сколько может - и много, много, много больше. Все что может вытягивает: из себя, Сакуры, Мами. Перед требовательным "помогай, делай уже хоть что-нибудь!" пасует даже Кюбей. Кто-то умирает - много раз умирает, бесчисленное множество раз. Может, в один из них - сама Акеми? Они все гнутся, они все - пластилин, который Хомура как может гнет, чтобы спасти, вытащить, исправить хоть как-то, подчинить что может.
И только Мадока не поддается.
Господи, - думает Хомура. Она всегда думает "господи" когда смотрит на Мадоку. Наверное, это уже обращение.
Акеми отдает все, чтобы Мадока больше не становилась ведьмой. Или волшебницей. Чтобы больше не умирала ни от чьей руки. Ни от чьей. Начиная с самой Хомуры.
@темы:
драббл,
Мадока,
фф: моё