Аффтар лох, собрался на первый урок, которого нет, но зато у него сейчас целый час свободного времени! В честь чего:
Дворецкий, Алоис и Клод, PG. Скорее размышления заканон, чем фичок.
Пауки терпеть не могут стрекоз.
228 Так и Клод выветрено-вежливо своего хозяина недолюбливает. Клод вообще из тех, что "недо" — он идеален как демон, но по факту-то...
Алоис же яркий, крылья большие, эмоций много.
- Оле-оп, - говорит Алоис, пританцовывая на могиле своего последнего содержателя, графа Транси. - Нас теперь двое, Клод.
Стрекоза уже в паутине.
..Дни спустя Алоис просит о ласке — проливает на себя чай за завтраком и в пять, ломает руки-ноги на верховой прогулке, все дергает Клода — а ты бы, а правильно? Глазами, конечно, все больше дергает, но и руками может — потянуть за сюртук, позвать. Стрекоза попала в паутину, осознала это. Она, наверное, бьется, вырваться, возможно, пытается, но со стороны кажется — лезет внутрь посильнее запутаться.
Иногда Алоис приказывает:
- Скажи мне то, что я хочу услышать.
- Да, Ваше Высочество, - обещает Клод. Он говорит то, что надо, но интонации его — не те, не правильные. Алоис подсознательно не чувствует в них смысла, и потому требует еще и еще. Того, что ему нужно, он так и не получает.
И стрекоза затихает.
Тогда в игру включается паук, но ненадолго. Убедившись, что стрекоза действительно сухая, тощая, и с огромными ни на что не годными крыльями, он ползет обратно в свое убежище. Ему там хорошо, но голодно.
Пауки не любят стрекоз, но те почему-то постоянно попадаются в их сеть. Каждый раз как впервые.
Скажи мне то, что я хочу услышать, Клод. Снова.Екзорцист. А если бы; заметка себе, сильно слита концовка, потому, что.
195
Так вышло, что у Юки будет ребенок. Мальчик. Сын.
Иногда она думает: брюнет или блондин, голубоглазый ли, высокий ли? Увидит ли она его, встретит ли он свой первый день рождения? Будет ли по нему заметно, что он нездешний?
Не видит; встречает. Заметно.
Сын у Юки рождается один – очаровательный беззубый темноволосый мальчишка. Он постоянно смеется, а, повзрослев, дергает хвостом, за который потом сам себя хватает и говорит «бо-бо». Черт знает, зачем Фуджимото его на себя взял.
Они живут в доме Юки, и настоящий отец младенца периодически их навещает. Сатана говорит – тельце маленькое, хрупкое. Как такое могло сломать Юки? Фуджимото его не слышит, иначе ответил бы.
В шесть месяцев ребенок впервые ранит себя пламенем.
- Черт подери, что делать, делать что, зачем, как, - бормочет Фуджимото. Можно ли использовать на ребенке демона антидемонические же сутры? А святую воду? А травы? И какие?
В какой-то момент ребенок перестает заходиться плачем и затихает, с гуканьем наблюдая за бессмысленными метаниями отца Фуджимото.
Мальца зовут Рин, скрыть его принадлежность к демонам не представляется возможным. Он растет с двумя отцами – по одному на Ассию и Геену.
Мефисто Фель после знакомства с тем самым смертным пару сотен лет назад, в Асии больше не бывал.
@темы:
драббл,
AnE,
фф: моё,
Kuroshitsuji