17:43

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Что-нибудь персонаж-центрик. Здорово, если условие - выбор.
С вас - персонаж, с меня - драббл от сотни до тысячи словесов.
фандомы
..два дня как с инфекционки, называется х)

Комментарии
18.08.2011 в 18:36

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Гость, вы ввели меня в ступор. одним смайликом, надо же. это, наверное, рекорд ^^"
18.08.2011 в 18:41

ебать, как я люблю кактусы!
блин, почему ты не смотрела инуяшу.. это был завуалированный вопрос... а вдруг!

Фандом: Нарута
Перс: Саска-чан
Условие: какое-нибудь мозгоебство. POV.

а можно два, да?

Фандом: таки Голубой экзорцист
Перс: Рин-чан его ГМБ
Условие: а вот здесь можно выбор. Знаешь, была на фесте по экзорцисту такая заявка, по которой Рин выбирал с самого начала сторону Сатаны, а не жалких людишек. Вот. и хотя это гнусный плагиат с моей стороны, я очень хочу прочесть твое исполнение на эту заявку. или чето вроде того.
ах, да! в той заявке кроме Рина фигурировал Юкио
18.08.2011 в 19:41

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
не-а, не смотрела ^^ можно три, сколькоугодно можно, я невыразимо довольное и слишком сильно люблю это мир прямщас ^___^
так, кхм, пойду водички попью, а то потом явно будет стыдно за своё поведение.)
Саска-чан
Условие: какое-нибудь мозгоебство.

можно было написать просто "в характере"))
По Экзорцисту заявка очень интересная, но в характер персонажа вписывается не очень. Ок, вообще не вписывается.

..да будет так, хотя я вообще не вижу Рин-чана, который стоит и смотрит, как помирает его захваченный сатаной старик. Но я еще подумаю на этот счет, может, чего поудачнее и выйдет.

321, вторая. потом окажется, что все ошибки я пропустила =_
18.08.2011 в 19:51

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
роv прям от первого, да? Етить-колотить.
лаааадно.
18.08.2011 в 21:06

ебать, как я люблю кактусы!
Диклониус
Но я еще подумаю на этот счет, может, чего поудачнее и выйдет
да, подумай. буду ждать. можно написать про встречу братишек через лет пять после ухода Рина к Сотоне... :rolleyes:
хотя тут мне очень понравилась концовка.
- А отцу, - спрашивает Рин, и слово, примененное не к тому человеку, неприятно заседает в подкорке мозга, - я нужен?
Каждому свой отец, идет, Юкио-чан?

вот это все пять баллов!=)
а еще запомнилось, ну так, просто..
по-риньи
:gigi:

роv прям от первого, да?
нет, не обязательно. просто я подумал, что тебе так удобнее=)
18.08.2011 в 21:30

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
..и замахнуться на миди с пейрингом. Неет, я пас)
по-риньи я постоянно так делаю :3

да я постоянно без предупреждений делаю роv от третьего, а "я" в тексте плохо пишется. если "я", то днявочка.)

сто шисят семь, второе. и, осторожно, ваш мозг gonna b fucked out.
18.08.2011 в 22:53

ебать, как я люблю кактусы!
о дааа... второй текст можно отправить в отдельный пост под слоганом "если вы поняли эти лескические завихрения, вы - моск" :D
мне бы твои познания в ихтиологии.
18.08.2011 в 23:14

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
*виновато чешет в затылке* я же предупредила)
я за приписку "(сарказм)" в нужных местах, спрашивать и сомневаться надоедает.
18.08.2011 в 23:31

ебать, как я люблю кактусы!
да все супер=)
эй, я могу тебе не только приписку, а сразу картинку!


кстати "теорию" не смотрела? хочу еще драббл!
19.08.2011 в 09:21

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
какая забавная девочка.)
не-а. но инуяшу, наверное, можно осилить.
19.08.2011 в 18:05

ебать, как я люблю кактусы!
смотри лучше на мальчика =)
нет, инуяшу лучше не трогать. как и все типа_экшены тех древних времен, инуяша хорошо идет лет в 14-15, вот когда я его и смотрел, а в старшем возрасте кажется унылым говном с парочкой ярких персонажей, которые все равно не умаляют того факта, что сериал - унылое говно :depress2:
это если по существу...
а так... ничем не хуже наруты, блича и куска.

а ты гет пишешь?
19.08.2011 в 18:29

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
на очочки то есть? на очочки я всегда смотрю :3
отлично, чем-то меньше в вотч-листе ^^ а то у меня визуальное туго идет почему-то.
оно такое же огромное?

я и слеша-то толком не пишу, одну поддженовую размазню х) чтоугодно, что штырит, а под заказ - вообще что угодно. Рон/метла, например, по телепузикам *вспоминает и содрогается* так что - регулярно бестфренду, но оно автоматически еще более пафосно ^^"
господи *морщится* можно было вместить это все в "ага" =_="
19.08.2011 в 18:38

ебать, как я люблю кактусы!
оно приличное. чуть больше 160 серий в первом сезоне и жалкие двадцать во втором. но второй ты вообще не трогай, еси вдруг надумаешь. там анимация стала хуже и, если это возможно, сюжет.
господи *морщится* можно было вместить это все в "ага" =_="
а мне нравится твой творческий подход к нашему пиздежу ни о чем (c) :D
19.08.2011 в 18:44

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
там анимация стала хуже
*вспоминает уже увиденные капсы и пытается представить* омерлин. терпеть не могу рисовку старой школы, эх.
нет, ну пиздеж нипрашо и есть же. и вообще, почему я постоянно оправдываюсь?
..а вопрос про гет был что, без корыстных мотивов?
19.08.2011 в 19:06

ебать, как я люблю кактусы!
а вот и нет. анимация стала более современной. и поэтому она хуже :susp:
тебя носы бесят, признай!XD
да, не надо оправдываться. чай, не на суде.

о, точняк, гет! :lol:
гет я хотел по "Теории большого взрыва", которую ты не смотрела. так что...
Фандом: экзорцист известной ориентации
Персы: Бон
Лейт-мотив: мозгоебство по поводу риньего демонического происхождения :yorik:
кстатэ у тебя для экзорциста какой канон? манга или онеме? надеюсь на первое.
19.08.2011 в 19:24

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
о, эм ^^
это бы тщательно выбранный неизменный элемент?)
манга. хотя начинала аж целые четыре серии, нашла что упомянуть с онеме. там тоже были свои плюсы) гифки :heart:
ебаный во все дыры куро-фандом, никогда не любила гифки, никогда! сцуки ._.

Бон, мозгоебство по поводу риньего демонического происхождения
*кашляет в кулак* кто-то не читал последней главы, да?)
19.08.2011 в 19:27

ебать, как я люблю кактусы!
читал-читал, ди-чан. ну так возьми тайм-лайн пораньше.
а что бон совсем на этот счет не парился, в это я не верю, даже самой манга-ке=)
19.08.2011 в 19:58

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Примечание: такояки не готовятся на открытом огне вообще ни в какую :3

241
19.08.2011 в 20:46

ебать, как я люблю кактусы!
- Нет, - отвечает он.
Да! Да-да-да!
а вообще... :red:
спасибо, ты долго меня терпела :-D
19.08.2011 в 21:02

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
спасибо, ты долго меня терпела
ты гонна скончаться?
19.08.2011 в 21:10

ебать, как я люблю кактусы!
нет, я просто решил больше не мучить тебя своими заказами, но, каждый толкует, как ему нравится, конечно :obida:
19.08.2011 в 21:58

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
если бы меня заявки пугали, нервировали или напрягали, постов с их выпрашиванием было бы очень сильно меньше) а так их штук десять точно ._.
да ок, живи.
25.08.2011 в 00:27

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
итак, показала бестфренду первую серию серию экзорциста, трижды проспойлерила смерть Широ, и в итоге мы ржали как ненормальные на самом трагичном моменте >> много думала.
В общем, Рин-демон. Как это могло бы выйти. Никакого Юкио, сорри, совсем о нём забыла ._.

377
25.08.2011 в 19:06

ебать, как я люблю кактусы!
плохо, что без юкио. очень плохо... всмысле конкретно на юкио срать, но вот то, что не было менее размытой, чем человеческий мир, альтернативы, немного подпортило малину =(
в общем, мне больше понравился первый вариант, но и за этот спасибо.
зы: в экзорцисте есть трагические моменты? Оо
25.08.2011 в 19:27

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
ась, оно вон ты чего хотел х)
я тебя умоляю, какое спасибо. у меня сейчас нипейсательский период, так что за могу хватаюсь в тщетных попытках исправить. персонажи меня ненавидят.
отец Феджимото умирает, у Рин-тяна воспоминания про детство и вопли "не смей помирать, пока не докажу!", неудачные саундтреки во всю, и двое великовозрастных благодарных зрителей ржут, как кобылы. На таком контрасте - да, происходящее на экране кажется моментом довольно трагичным.
25.08.2011 в 19:33

ебать, как я люблю кактусы!
персонажи тебя не ненавидят, солнышко. потому что они не существуют. так что не парься и ржи пиши дальше.
да знаю я. херовые там были "трагические моменты".
25.08.2011 в 19:47

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
персонажи - и не существуют? скажи еще что луна не из зеленого сыра, валяй, разгроми мой мир окончательно.
мне рисуют прелести и я не могу написать даже впечатленных зарисовок, ёмоё >>
никто не переплюнул смерть Муфасы, лол.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail