понедельник, 21 июня 2010
внезапно обуяло желание написать ангст. сел было. На третьем слове догнал, что ангстер из меня - как из балерины дерьмо. Вроде и похоже, и тополя, но белое и двигается издерка.
Наруто/Саске, нипейринг, ниангст, нистёб. Хотя не, кого-то подьебали. Похоже, что персонажи - автора. Уррроды Т_Т
520 слов- Нет.
Одно слово, мягкое, решительное, уверенное, ненавистное. Внутри пусто, в глазах сухо, горло чуть дерёт и сжимает. А я знаю, что куда-то только что положили что-то тяжелое, невероятно глупое и давящее. Стало труднее дышать.
Я чуть шире открываю глаза, улыбаюсь, едва заметно киваю, и разворачиваюсь – уйти, сбежать, покинуть. Глаза всё так же широко открыты, на лице наверняка кислая мина, а в голове пусто-пусто. Иду быстро, маневрируя в толпе, и едва успеваю забежать в автобус.
Он полупустой, грязный, и пахнет нагретой на солнце пылью.
Стоять ему еще полчаса. Но зашёл бы я на пару мгновений позже – опоздал бы. Решимость бы испортилась, прокисла бы уверенность. Желание ты уже убил. Я прохожу в середину, усаживаюсь возле окна. Оно грязное, как во время сафари – я знаю, бывал. Песок облепляет водные разводы. И я тебя так. Не могу без – это будто вынуть из яблока сердцевину и ожидать, пока оно дозреет. Прислоняюсь лбом к стеклу – оно горячее, пахнет грязью, ветром и свободой – ненавижу этот запах. Почти как твоё «нет». Злой ты, мерзкий эгоистичный ублюдок. Выблядок. Тварь. Ничтожество.
В животе неприятно что-то сводит, в носу чуточку пощипывает, но глаза сухие. Твоё «нет» будто легло на слезоточивые каналы, опутало мозг паутиной обезмысливания – пусто-пусто, никого дома.
Все вымерли.
Мне нечего здесь делать, и кола за полчаса нагреется и мне нечего буде пить, но всё равно. Так пусто-пусто, будто не тут.
Твоё «нет» что-то перечеркнуло, и внутри теперь пусто. Будто кто-то и впрямь умер. Я?
Ненавижу.
А это «нет» всё звучит в голове тяжелым набатом. Вон тетечка неопределенного возраста говорит своему чаду «Нет, Митя, мы не…» Я хочу подойти, забрать у неё ребенка и дать ему то, что он хочет. Потому что мне на сегодня хватило отказов.
Потом, многим позже, когда до отбытия останутся считанные минуты, ты пройдешь и сядешь рядом. И скажешь спокойно:
- Передумал.
А мне будет всё равно. Потому, что твоё «нет» что-то убило, и мне всё равно уже. Я буду и дальше сидеть, прислонившись лбом к стеклу. Печёт. Жжёт. Почти нестерпимо. Раздраженно втягиваешь воздух сквозь зубы – бесишься. А мне всё равно. Поменялись с тобой местами в кои-то веки, а?
Мы молчали всю дорогу. Точнее ты пытался что-то сказать, я спал, просыпался, притворялся спящим и игнорировал.
Ты держался. Как мог держался. И закипал, медленно, постепенно, неумолимо. А безразличие у меня в груди удовлетворённо урчало и терлось нождачно-шершавым боком о внутренности.
Ты взорвался только когда мы приехали. Держался всё в себе, копил пока оно не выплеснулось кипящим гейзером.
- Блять, ты заебал дуться за херню! Я и впрямь не хотел на эту гребанную экскурсию, Узумаки!
- Да пошёл ты, Учиха. Всё настроение испоганил.
- Отлично. Тогда я прямо сейчас звоню и отменяю рамен на шесть в номер.
- Блять, урррод, ненавижу тебя.
Издаешь поразительный в своей тональности фырк: тут вам и обида, и превосходство, и «ну а то ты не знал, придурок», и раздражение, и показная усталость…
- Окей-окей, можешь не напрягаться, утиная жопка. Всё с моим настроением в норме. Эй-эй, господин экскурсовод , а что вооон то за постройки?
Саске победно усмехнулся.
Потом до него дошло, как его назвали. Бедный, бедный Наруто. Он никогда за свою жизнь не слышал столько отказов, как за последующие четыре часа.
@темы:
драббл,
АУ,
Саске/Наруто, Наруто/Саске,
фф: моё