Дженсен устало вздыхает. Данниль разговаривает по телефону. С Джаредом. Дженсен сказал ей, чтобы она говорила, что он спит, в случае, если это Падалеки звонит. Данни только улыбается и легко касается губами его виска в ответ.
Он слышит громкий голос Падалеки в трубке, хриплый и счастливый.
Как он там? А чего он так рано спит? Отдыхает? А я думал, вы осваиваете горизонтальные поверхности в доме. Нет, не надо передавать, что я звонил. Хочу, чтобы он перезвонил сам. Что за? А, детская игра. Жен сейчас пытается научиться печь какие-то там завитушки по маминому рецепту... навряд ли у неё получится. Ты ничего не слышала! У нас всё хорошо. Отлично даже. А у вас? Как вы? Как ты, Данни... ль? Данни? Ну, хорошо. Дженсен устаёт? Ну так это немудрено, он вообще быстро устаёт. Старый стал, совсем негодный.
читать дальше
Данниль смеётся, звонко, но негромко. Дженсен слышит всё то, что говорит Джаред потому, что она включила громкоговоритель, а сама уселась за стол и подкрашивает ногти. После свадьбы лак на её ногтях сменился с красного на прозрачный, и эта перемена немного пугает Экклза. То есть - вот она, он знает Данниль уже достаточное количество времени. Почти столько же, сколько знает Джареда, но всё ещё не уверен, что знает её также, как знает его.
Она - Женщина. Она пахнет лавандой и свежестью по ночам, тело её - мягкое, тёплое и кажется маленьким в его ладонях. Не такое, как тело Джареда. Ну, если бы он держал его тело в своих ладонях когда-нибудь.
Он никак не может привыкнуть к ощущению женатости, если такое вообще есть. Ну, как бы понимает, штамп в паспорте и свадебные фото на фан-сайтах Суперов, и Данниль больше, чем раньше в его жизни, и улыбаться она стала чаще, но чуть более блёкло, приглушённо. Немного более нежно, и почти совсем незнакомо. Дженсен не понимает женщин, никогда не понимал.
И вот теперь она даёт послушать ему счастливый голос Джареда, беспрестанно вещающего с того конца трубки. Падалеки, как и всегда, часто повторяет имена, и Дженсен не хочет обманываться тем, что его имя звучит чаще остальных - в конце концов, Джей звонит ему, а не кому-то другому, и это совершенно естественно, что "Дженсен" звучит часто.
А ещё ему хочется пульт от мира, как в детстве. Когда можно нажать на паузу и собраться с мыслями. Подумать, а к чему оно всё? Или хотя бы последовать своим желаниям, когда действительно хочется.
А сейчас ему хочется - действительно хочется сесть в машину и уехать. Не к Джареду, не с Данниль. Просто уехать, а ещё лучше - вернуться года этак на четыре назад, когда ещё можно было вправить себе мозги.
Или нельзя?
Но уехать нельзя, а машину времени ещё не изобрели. Он надеется, это случится до того, как он решит сбежать от Данни.
Дженсен любит её, правда. Она - друг, она, похоже, понимает его лучше всех остальных, она красива и умна, она не совсем безупречна - что ещё лучше, и она - та, кто даёт ему слышать голос Джареда тогда, когда отвечать ему что-то не представляется Дженсену возможным.
Джаред начинает возмущаться по поводу того, что в Бразилии нет тех самых тянучек... нуу... ты знаешь, Дженс, ой, Данниль. Дженсен знает, какие тянучки...
Данниль смазывает ноготь, когда слышит эту реплику. Она вздыхает и, поднимая взгляд на Дженсена, улыбается, потом прижимает трубку к уху, поставив перед этим обычный режим.
Дженсен качает головой и пытается улыбнуться в ответ, подходит к ней и целует в шею - медленно, именно в то место, где шея переходит в плечо, а потом прижимает её к себе. Она ещё договаривает с Джаредом - а Экклз знает, как от Падалеки трудно отвязаться, и он всё ещё слышит его голос в трубке.
Это абсурдно, совершенно абсурдно. Она, когда договаривает, слишком сильно склоняется на него и на какой-то момент касается трубки губами. Той трубки, по которой говорила с Джаредом.
Дженсен разворачивает её к себе лицом, забирает у неё телефон, но не кладёт его на стол и не бросает в сторону - прижимает к себе, заводя телефон рукой за её спину, и легко касается уголка её губ - того уголка, которым она коснулась трубки. Потом он легко проводит языком по нему же и скользит внутрь.
Ему кажется, что он чувствует вкус Джареда, который не знает.Падалеки щурит глаза, когда улыбается, совсем щурит, а если улыбка искренняя, они вообще в щелочки превращаются, будто когда на лице царят губы, чувствуют себя ущербными и хотят спрятаться. Дженсен смотрит на это безобразие, и в его глазах что-то мелькает – ну да он тут же прячет «что-то» за веками, а, моргнув, обязательно даст Джару подзатыльник –
. А Дэнниил не щурит,
Откуда ты их знаешь?
Из маленькой справки на фаргейт? Там нет моих мыслей.
Они такие... боже, Джаред-то какой!) Я балдею.
Офигенская манера письма!)) Такая... по мелочам, картинкам, улыбкам и рукам хд не знаю)
И это - Коснуться, Надо. Боже, как молотком по мозгам. И правда - надо.
И Дженсен такой идиот)) и такой родной, что аж горло сдавливает)
ооох, *выдыхает* оно... оно... оно. бля.
я завтра, окей?) надо успокоиться.
Я имя жён в справке собстна искала ^.^
Мне так легче всего - вроде и дофига лабуды, куча фактов, но никартинка)
Эмн... молтком по мозгам должно быть больно? *сочувтсвенно*
Дженс няша ^.^ Как у этого человека в имени может буть слово "джен", всё никак не пойму?
бля.
спасибо *-* седня такой фидбэчный день *счастлив*
конечно)
да я не о том)) написано так, будто из моих мозгов взято) но не мной, так что приятно вдвойне))
нет, отрезвляюще же)) классно.
Ага, вот я тоже! Его надо назвать Нценсен!
сделал, ещё как!))
и не за что, тебе же спасибо!
*лучится самодовольством)*
а отрезвляюще - это разве хорошо? О.о
БДСМсем? х)
Как? О.о
хдд
хорошо!))
Хорошо!
хддд у меня любовные смайлы закончились хд) а девку, которая кого-то душит в поцелуе, я не люблю хдд