Раб, продолжение.
С 8м. Это в подарок вроде как.
Простите, что так мало - сюжет совершенно не продуман и далее у меня несколько вариантов его развития)
Ранее
Вспомнилась, весьма смутно правда, одна реплика добе: «раз бы меня удовлетворить не в силах, я сам…» или что-то вроде того. Он же не имел в виду… Не имел же?!
далееНаруто непроизвольно сильнее сжал ногами бока лошади и чуть привстал в стременах, будто бы пытаясь облегчить боль. Захотелось рассмеяться. Внутри смешливым путанными комком свернулось возмущение, но это совершенно детское решение… Как же Саске соскучился за Наруто. За своим Наруто. За тем невыносимым придурком с проницательными глазами, открытой улыбкой и открытой бесшабашностью в действиях. Вспомнилось то существо, что бродило по дому в последнее время, еще до прихода детей – неуловимо напоминающее призрака, безвольно, как слепой котенок, тыкающееся во все уголки. Да как это можно было принять за Наруто?
- Эли! Кажется, он слушается! Гляди, Эли! – вторгся в мысли Саске голос мальчонки. Неуверенный немного, наивно-восторженный. Ностальгия пыльным мешком накрыла с головой, а стоило поднять глаза и увидеть Наруто – сосредоточенного, опустившего глаза на лошадь, но такого родного, что внутри что-то болезненно защемило.
Эли (что за имя такое? Итачи бы в жизни не назвал так свою дочь, что-то здесь явно не чисто) тоже что-то ответила, но Саске не слушал – ему все равно было. А у Наруто от её слов глаза засветились и губы в улыбке разъехались. Глупая ревность яростно заверещала в голове, что, мол, это после слов Учихи глупый добе может так радоваться, только от его похвалы так сиять. Разум тихонько пискнул, что если Саске не нравится счастливый Наруто, то…
Вскрик. С лошади Узумаки соскальзывал медленно – буквально каждое движение видно. Но Саске так и не успел зафиксировать, что именно произошло. Паника радушно приняла его в свои удушливые объятия и стала ласково шептать на ухо всякую чушь с огромной скоростью. Наруто может повредить позвоночник и остаться инвалидом, лошадь затопчет его до ошметков, копытами раздробит кости, проломит грудину, а Саске ни-че-го, совершенно ничего не сделает, не успеет, не сможет, и на этой яркой зелёной траве золотистые волосы Наруто будут смотреться нелепо, почти как позвоночник в тот раз, может сегодня Саске снова увидит кости в обрамлении глупо-красной, совершенно мясной, плоти.
Мысли носились в голове испуганными бабочками, натыкаясь и разбиваясь в дребезги. Шевелиться было невозможно, да какое вообще шевелиться, Саске и дышать перестал когда-то.
Поводок телепался у шеи лошади, почти спутавшись с гривой. Наруто нелепо махал руками, пытаясь удержать равновесие. Мелкий подошел к ним и в два счета успокоил коня.
Наруто не падал. Не упал. Удержался.
Просто показалось, - понял Саске. Воздух вошел в легкие неожиданно, резким толчком, казалось он поглощается рванными кусками, клубами.
Саске был бесполезен.
Дрожь прошла по всему телу.
Интересно, если бы на Наруто напали, Саске точно так бы стоял, не в силах ничего предпринять?
Глаза испуганно расширились – нет, он бы обязательно что-нибудь…
Бесполезен.
Неудачник.
Простофиля. Проворонил.
В конце концов даже маленький парнишка лет семи-девяти смог справиться с ситуацией. А Саске просто смотрел и ничего не делал, так ведь? Как он вообще может претендовать на Наруто если не в состоянии элементарно защитить его в своём собственном доме? Как, если мальчик младше его почти на два десятка лет сделал большее, чем он?
Никто.
Какой хозяин может позволить причинять вред своей собственности? Как он может держать Узумаки при себе, тем самым лишая его даже малейшей возможности защититься?
Да кто он вообще Наруто?
Какое-то паническое чувство снова обняло Саске – и от него пахло пылью и ошметками прошлого. Прошлое же дышало золотистыми глазами, бесшабашной улыбкой и звонким юношеским «..нэ, Саске?». Хотело кинутся к Наруто, прижать его к себе, начать бормотать что-то вроде «никогда не отпущу» и одновременно было жизненно необходимо дать свободу, возможность выбора, дать возможность выбирать самому, самому искать защитника и…
И.
Саске развернулся на носках – резко так, что чуть не пошатнулся. И пошел домой. В особняк. А дом был холодным – невероятно, просто немыслимо холодным. Особенно, по сравнению со двором, который освещало солнце. Даже нет, два солнца.
Голова раскалывалась. Но больнее было внутри – близ сердца, где что-то невыносимо щемило. Щипало в глазах и чуть кололо в носу. Мерзость сжала горло мертвой хваткой – что, действительно есть ненормальные, способные назвать эту маленькую вселенную «комком»?
Идиоты. Глаза нещадно слезились. Саске пришлось идти в дом по расплывающейся, будто нарисованной художником-абстракционистом, дороге. Хотелось побежать, плюнув на все, но Учиха шел. Остатки гордости требовали идти медленно, доказать что он может, что… Решение, уже созревшее в голове, било по планам на будущее с безжалостностью набата и точностью ювелира. Жизнь – без Наруто. Потому, что надо отпустить.
Зачем?*
Потому, что Наруто достоин большего.
За что?*
У Узумаки наверняка тоже были планы.
Кем он будет, если вернуть его обратно? Снова нищим? А вдруг у него просто сменится хозяин?
Можно узнать о хозяине той шхуны…
Той старой развалюхе, что не переживет ни одного, даже самого слабого, шторма?
Нужно подготовить и оформить документы, найти ему работу, жилье…
Ты сможешь отпустить его, действительно отпустить, зная где он?
Черт, какая же дорога до дома длинная…
Саске так и не заметил, что весь путь до входа в особняк его провожали ярко-голубые глаза. Не заметил, как в них мелькнуло разочарование.
Саске вообще всегда был эгоистом.
Он и не подумал бы спросить человека, которого собирается облагоденствовать, нужно ли тому такое подношение.
Афтор весьма сомауверенно просит обратить внимание. На вопрос "зачем" - потому, что. На "за что" - воббще не в тему реплика. Саске не отвечает на собственные вопросы, не пытется даже.
Простите пожалуйста. Подномаю последний раз, больше себе такого не позволю
Раб, продолжение.
С 8м. Это в подарок вроде как.
Простите, что так мало - сюжет совершенно не продуман и далее у меня несколько вариантов его развития)
Ранее
Вспомнилась, весьма смутно правда, одна реплика добе: «раз бы меня удовлетворить не в силах, я сам…» или что-то вроде того. Он же не имел в виду… Не имел же?!
далее
С 8м. Это в подарок вроде как.
Простите, что так мало - сюжет совершенно не продуман и далее у меня несколько вариантов его развития)
Ранее
Вспомнилась, весьма смутно правда, одна реплика добе: «раз бы меня удовлетворить не в силах, я сам…» или что-то вроде того. Он же не имел в виду… Не имел же?!
далее