Название:
О чем молчат шинобиАвтор: большое страшное я. (Диклониус)
Бета: *полное её отсутствие. Кто возьмется, буду благодарна
Пейринг: увы. Его тоже нет. Размышления. Мои. О мире шиноби.
Рейтинг: G
Жанр: размышления
Саммари: а о чем молчат шиноби? О.о
Состояние: закончен (С меня хватит!)
Дисклеймер: Кишимото-сан, Вам это надо? Могу подарить. На туалетную бумагу сойдет…
Предупреждения: БРЕД. Много бреда. Не соблазняйтесь названием- это бред. Полный и окончательный. Пристрелите меня.
Размещение: Омг… Коли кому надо- обращайтесь, поговорим по душам
От автора: *читайте предупреждение. Прочли? Прочтите снова. У Вас осталось желание туда лезть? Тогда просмотрите графу «бета».
Размер: супер-дупер-недомини
читать дальшеО чем молчат шиноби.
Знаете, у каждого шиноби есть о чем молчать. Есть что-то, что заставляет проснутся среди ночи в холодном поту. В каждом из нас есть хоть капелька сумашедствия.
Не знаю, когда это начинается. То ли в тот день, когда впервые убиваешь человека, который шепчет имя постороннего, неизвестного тебе. То ли когда к тебе приходит «мстить» одиннадцатилетний ребенок, заявляя, что ты убил его родителя. И ты не знаешь, кто из сотен противников, которых помнишь, или тысячи забытых именно он. А может сумашедствие поселяется в наши души, когда тот, против кого борешься, перестает быть отдельной личностью. Когда всё все соперники перестают быть чем-то конкретным, а становятся серой массой «их». «Они»- противники, которых не помнишь. Возможно, обратил внимание на кого-то особенно сильно. Приметил самого жесткого и беспощадного. Но всё равно- они. Нет больше человек. Есть только объекты, каждый из которых могут не сегодня так завтра приказать убить. И нет уже Хокаге. Осталось только «задание». Потому, что не хочется кого-то винить. Пусть это будет безликое задание. Приказ. Ведь все равно не способен ненавидеть.. И впрямь. Шиноби не могут ненавидеть. Их жизнь разъедает их изнутри, как кислота. Они понимают, что живут за чужой счет. Но иначе никак. Как жить, зная, что больше не будет миссии? Понимая, что больше не придется напряженно ожидать следующего хода противника и не продумывая заранее возможности, не ища путей отступления? Это всё, что ценят шиноби. Они могут улыбаться, смеяться и плакать вместе с вами. Могут ходить к вам в гости каждый вторник. Могут жить с вами, говорить что любят, заботится, поддерживать, могут трахать вас до потери пульса, могут оберегать и лелеять, но если ему скажут вас убить- он это сделает. Может постоять рядышком с вами, связанными и взгрустнуть, что больше не попробует ваш любимый чай с земляникой. И ваш кофе. О, как вы готовили кофе!.. Рецептик не подскажите? Шиноби может улыбаться и рассказывать, как приятно было ему с вами, пока кровь медленно вытекает из вашего тела и покидает его вместе с жизнью. Но шиноби не может ненавидеть. Все, на что он способен- поставить себе цель убить вас. Или мучить. Ни один шиноби не способен ярко, обжигающе ненавидеть. Ненависть- это чувство, охватывающее душу и медленно её сжигающее. А души у шиноби-то нету. Кто знает, когда она умерла. Тогда ли, еще в академии, когда, уча болевые точки и зоны понял, что придется использовать это на живом человеке. Или тогда, когда любимый Каге- хозяин и защитник деревни дал приказ убить и наивные глаза неверяще распахнулись шире- «я не убийца». А в ответ только «Конечно. Ты- шиноби».
Есть много вещей, которые ни один ниндзя вам не скажет. Он не скажет, что ему снится по ночам- собственная смерть, маленькая девочка трех лет от роду, лежащая в луже собственной крови, родное селение, сгорающее в пламени- он промолчит. Шиноби не должен раскрывать свои страхи кому-либо. Ими можно воспользоваться против него. Ни один настоящий ниндзя не объяснит, почему он просыпается среди ночи, почему в этот момент в его руке кунай, а глаза напряженно всматриваются в темноту ночи. Скажет только «показалось». Никто из шиноби не в состоянии раскрыть тайну, что именно его глаза ищут в каждом прохожем, что понимают за каждым жестом, почему не верят ни единому слову. Шиноби никогда вам не скажут, что не верят. Никогда. Всаживая клинок по миллиметру в вашу кожу, слыша предсмертные хрипы «больно» он ответит только «верю».
Шиноби могут о многом говорить. Но о большем они молчат.