Саске, Наруто, АУ, G, бессмыслица, пафос
236Он стоит у Саске под дверью. Стучит: гулко, мерно, ровно, едва слышно. Трижды. Опускает кулак медленно.
Эй ты, - собирается начать Саске, - да охренел вконец. Не успевает: стоит ему припасть к глазку, как Узумаки выдаёт с той стороны двери:
- Впусти меня.
Сопротивление - тщательно выстроенное, в нужной степени наигранное, - рушится, как последнее неустойчивое соединение. Он молча открывает дверь, давя обеспокоенные вопросы ещё в мыслях.
Наруто молча проходит мимо, разувается, бросает обувь, где снял, делает несколько шагов, заходит в комнату Саске и падает, словно подкошенный: на колени, затем и вовсе плашмя, только голову отворачивает. Странно, в общем, себя ведет.
Саске заминается на пороге (в собственном доме, у родной спальни!) на мгновение-другое, но затем заходит тоже. Аккуратно обходит, садится. Несколько минут проводит в кресле на колёсиках, глядя на разлегшегося друга, затем вздыхает - не тяжело, но чуть громче обычного - и зарывается с головой в какие-то там свои дела.
Наруто лежит какое-то время, затем переворачивается на спину. Теперь он смотрит в потолок, где фосфорные звёздочки. Родители Саске всё ещё зовут эту комнату "детской", - вспоминает некстати. Потолок совершенно неинтересный, взгляду зацепиться негде: только в стыках обоев и на этих самых не горящих сейчас звёздочках.
Саске замер, едва услышав шорох от передвижения, отмер нескоро. Как только - повёл плечами со звучным хрустом, вернулся к этим своим непонятно, существующим ли, делам.
- Реветь только не начинай? - попросил безразлично.
А Наруто до этих слов и не хотелось.