Фандом: Тигр и Кролик
Барнаби. G (джен).
События происходят после анимы. Т.к. канон был просмотрен с месяц назад, ООС, наверное.
Вообще-то написано спасибо картинке, которую аффтар как-то случайно подсмотрел на ютубе, но искать её, сами понимаете, никто не будет ^^360
Котецу – пример, живое воплощение Легенды для Барнаби (и еще для кого-нибудь, наверное, но о других сейчас совершенно не думается) — безвольно лежит на больничной койке с кислородной маской на лице. Дышит он тяжело, так, что каждый врач или медсестра, кажется, считают своим долгом остановиться еще у самой двери в палату, замереть, прислушаться, посмотреть на Героя внимательно с каким-то врачебным, особенно настораживающим недоумением-недовольством, и только затем, выполнив этот негласный ритуал, окончательно войти.
Барнаби сидит, уставившись на перевязанное плечо напарника – как раз туда упала даже на вид тяжеленная металлическая балка. Долго пялиться у него не выходит, и, в конце концов, он позволяет себе выдох.
..Через пару часов он уже подумал и передумал звонить Каэде – вспомнил, что у неё экзамен, устал слать «да, у него все в порядке, я с ним. Сосредоточься на уроках» Розе, бросил себя винить и даже перестал вызывать медсестер, стоило Тигру пошевелить пальцем. На ноге. Указательным.
Врачи попытались выставить его раз, второй, третий. Сначала молоденькая сестра повелась на обаяние, второго доктора удалось провести пустыми «я-же-герой» разговорами, на заведующем же пришлось звонить Агнесс – честное слово, у этой женщины, наверное, на каждого жителя города компромата выше крыши.
Барнаби сидит, думая о силах напарника – то снова пятиминутных на целый месяц, то сокращающихся до пары десятков секунд ни с того ни с сего. Работать так трудно, невероятно трудно, а жить – и вовсе невыносимо. Временами Барнаби интересно, почему Тигр. Самый бестолковый, самый честный, неловкий и совершенно по-простецки обычный – не Карина? Не Лунатик и не Маверик даже, почему-то Котецу. Которому нужнее всего. Если бы…
Роза была бы певицей. Кейт пошел бы в полицейские или в учителя вместе с Пао-Линг. Иван бы учился толком. Антонио стал бы качком или борцом. Натан занялся бы (безуспешно, впрочем, наверняка) дизайном одежды. Барнаби бы… Не тосковал бы так сильно точно.
Котецу-не-герой – Котецу-никто. Котецу отвратительный отец, пусть и любит дочь до безумия, и, если откровенно, не только обстоятельства в этом виноваты. Котецу зажигается на пять минут, а потом гаснет на часы. Ему нужен стимул, опора… Напарник, наверное, тоже нужен.
Тигра неожиданно охватывает свечение – неравномерное, не стабильно-синее, но с лиловым оттенком, рваное, штрихпунктирном.
Барнаби сидит и смотрит на своего едва-выжившего напарника. И, если честно, в голове у него крутится одно-единственное веское «блять».
если меня сегодня никто особенно дергать не будет.. по планам еще парочка зарисовок по зоне, наруте, дворецкому и... ну в общем да