я бухой, я о бухих :33
серьёзно, я очень пьян, так что вы п
издите не особо больно, оке?))
пейринг: Саске/Наруто
автор: у астора три профиля, увидите это еще где - скачала умыльните, потом гоните)
Диклониус - один из.
Рейтинг: pg
Жанр: романс, флафф, бытовуха
Размер:
виньетка 551 слово, чуть больше шапки
Диклеймер: если мне когда дадут за это деньги, я предварительно откуплюсь от Киши-чана.
Критика: о да, детка.
Предупреждения: уж очень
ООС, кажется АУ, кто все эти люди и почему их имена совпадают с именами героев Кишимото??
не вычитывалосьТащить: нельзя
Статус: закончен
бдыщьУзумаки едва слышно матерится сквозь зубы и идёт дальше - чуть пошатываясь, немного неровно. Саске смотрит на это безобразие и ухмыляется - ну да у него в глазах тоже двоится. Впрочем, ухмыляется Учиха не долго - тут же вспоминает, что этого делать нельзя. На размышления, о том, почему собственно, уходит целая маленькая вечность - никак не меньше десяти минут. Наруто за это время успевает споткнуться, почти упасть, радостно похихикать и упереться задумчивым взглядом в фонарь. Саске было хотел усмехнуться на идиота и предложить не напрягать отсутствующие извилины, но забыл на полмысли. Туман в голове все никак не хотел развеиваться и являть миру единственно важную мысль - какого хрена они надрались и почему, собственно, Учиха не может усмехнуться от действий Наруто? Более того, неправильной казалась даже мысль о том, чтобы смотреть на придурка - а он, никак, общественное достояние, а для Саске - и вовсе парень, почти собственность.
Мысли долго и упрямо петляли вместо того, чтобы сразу привести к результату, ну да Саске не отчаивался. Причина. Причина. Ему нужна причина. Вспомнилось утро - их обычное утро, как всегда.
Саске просыпается позже, он сова, а Узумаки тарахтит тарелками на кухне часов с шести, когда у него останавливается - бам, бац, хрась, упал половник, стукнула дверца холодильника, посыпалась на пол крупа, рис или сахар. Бам, бац, хрясь, тыдищь - кажется, на этот раз и шкафчик обрушил к чертям. Судя по запаху, что-то успело подгореть. Учиха уже привык спать под этот аккомпанемент, без него утренняя дрёма не к месту. Саске как раз успевает толком проснуться, когда разбирает завалы на кухне и отскребает из любимой кастрюли пригорелости. Да и зловещее "к вечеру сочтемся, идиот" придает дню пикантности. Узумаки еще ни разу не разочаровал настолько, чтобы выгнать его из жизни. Засыпал Саске любимым и удовлетворённым. Это стоило любых утренних проблем. Так было всегда.
До сегодня.
Сегодняшнее утро было другим. Они сегодня расстались. Саске на миг пьяно замирает и ленивая нега, набранная во время предыдущих размышлений, куда-то улетучивается.
Кто? Почему? Зачем? Саске не помнит причины, не знает, кто из них выкинул второго из жизни. Смутно понимается только что не будет больше грёма кастрюль по утрам. Как тогда, когда Наруто не ночевал у него. Саске тогда радовался, безусловно радовался. Но просыпался сам. Утром, до шести. Одиноким.
В непривычно-холодной кровати, среди безупречно-чистой квартиры. Без приятно ломоты в теле, без радости и без Наруто.
Дерьмовые выходили деньки.
Стойте, но почему тогда Наруто рядом? Они помирились?
А, черт, точно.
Когда Саске пришел в бар, Наруто уже был там, и более того - обернулся и заметил. Саске хотел уйти, правда хотел. Но не получилось. Ноги не хотели разворачиваться, мозги - работать, дыхание - выравниваться. Уйти сейчас было бы бегством, - настойчиво шептал кто-то у Саске в голове. Учиха соглашался и игнорировал тот факт, что сбегал - не раз, непозволительно часто, может даже всегда, когда это имело значение. Уйти значило бы отпустить к тому же.
Вот так они и налакались - сидя по разным углам бара, не глядя друг на друга.
Сейчас Наруто доблюет и они пойдут по домам, - думал Саске. И стоял рядом, чуть шатаясь. Он уйдет, только позже. Когда Наруто доблюет.