эмн... нуэмн... простите, оно само т.Т"
Без названия. Оно кагбэ портило бы, мне кажется)
Автор: Диклониус
Предупреждения: АУ относительно канона (вселенная Кишимото), POV, неразбериха, ООС, херовато проверенно.
Дисклеймер: всех имеет Кшимото. Это в том числе)
A/n: эта бляписец, написанный спонтанно во время «а вот щас напишу» себяпинаний. Не обессудьте)
Размер: виньтетко, не многим больше шапки. 542 слова.
Рейтинг: PG. G как вариант.
Пейринг: Саске/Наруто/Саске хд. Тут не видно, но.
Ааааа, иии. Сами решайте, от чьего лица ведется pov)
Фандом: Наруто, тэбайо х)
542Сегодня я проснулся, а ты – рядом.
Как обычно, как всегда, некрасиво-заспанный, с высохшим потом на коже – мы терпеть не можем лето. Спутанные пряди клубком нитей разметались по простыням – гордеев узел, хочется разрубить.
Позволишь, ха?
Я вот только сегодня, только сейчас понял, что всего этого – не хочу.
Не хочу рутины, «семейных» обязанностей, встречать тебя и ждать, думать о тебе каждую минуту, глядеть на небо и глупо надеться, что ты сейчас тоже – смотришь. А ты не. Никогда.
Иногда так хочется, чтоб тебя не было. Нет, не чтоб умер, я бы никак. Просто не было – с самого начало. Все было бы иначе? Я был бы сильнее. Другим. Чувства – это не слабость, нет.
Это много хуже.
Что-то другое, что сидит внутри. От слабости можно избавиться – тренироваться, отдавать всего себя делу, выкладываться на полную, становится сильнее. От чувств – нет. Они не слабость, но их отсутствие делает сильнее. А когда уже есть – только признать надо. Точнее, остается.
Не хочу с тобой спать, с тобой просыпаться, тебе готовить, собирать твоё белье по всей квартире. Хотя, этого почти и не делаю. Ты просыпаешься, сонно бормочешь что-то, целуешь с этим мерзким привкусом утреннего дыхания и налета на языке и только потом идешь чистить зубы. Мне противно.
Я не прав, знаю, нельзя так говорить.
А жить так – можно?
Мы врём друг другу, что нам хорошо, но мы – шиноби, как мы можем жить без адреналина? Семейная жизнь не для нас, мы ненавидим постоянство. Оно нам нужно – стержень, бла-бла-бла, но оно мерзкое.
Шиноби живут от миссии до миссии, от приказа до приказа. Остальное из памяти стирается. Так и секс – каждый раз отдельно – есть, но промежутки стёрты, они неуместны. Как пустота между пальцами – она есть, но её нет. Она делает пальцы пальцами, но она – ничто. Если сжимаешь руки в кулак, остается квинтэссенцией счастья – каждая встреча в сумме, без промежутков. Каждый раз, без пустоты. Жить от встречи до встречи – идеально.
Если вспомнить, так всегда было, еще во время Академии – утро, проснутся, собраться – только чтобы пойти туда, научится, стать сильнее.
Чтобы потом убивать.
Мы сегодня не завтракаем – я не хочу, а тебе лень готовить только себе. И ты не любишь есть в одиночестве, кажется. Я смутно помню, но мне всё равно.
Я хочу уйти.
Куда угодно, далеко, чтоб тебя не было, и не было этого чувства.
Я тебя люблю, но не могу так – в рутине.
Я люблю тебя на траве, после едва законченной миссии, грязного и потного, под чистым небом далеко-далеко от дома.
Я люблю тебя в бою – жестоким и безжалостным, в брызгах крови – своей или чужой – чтоб твои руки уверенно складывали родные печати, голос звучал на автомате, а глаза светились решимостью.
Ты – мой, но я твой больше. Я порабощен, отдан целиком и безвозвратно, привязан и прикован, и ненавижу это.
А ты глупый, сидишь сейчас напротив, и смотришь на меня. Думаешь, наверняка, «такой красивый, люблю, о чем задумался, интересно?» Ненавижу. Ненавижу то, что изучил тебя до малейших деталей – «в человеке должно быть всё, и еще чу-чуть». В каждом должен быть свой маленький секрет, налёт тайны, которую хочется разгадать. Рутина его убивает. Уничтожает, разъедает. Всё – и нет. Не смысла в любви. Встаю, подхожу, наклоняюсь, и говорю о том, что чувствую:
- Люблю.
За то, что даешь силы перебарывать себя во время таких вот «ненавижу». Люблю.
- И я тебя, - шепчешь, - и я тебя.
Тоже – так?
Ненавижу.
это было своебразное извение - не могу настроится на нужную волну к недобдсму. но я! небольшая отсрочка?)) завтра-послезавтра, кей? его править т.т