Катори Киса, вот.
Ты прости, он не вышло как-то Т_т розрозненное очень, но если писать полностью -это тебе ждать, а это нехорошо есть... И вообще, оно на миди тогда растянется, думаю)
гаррискорп или чего вроде того)
...Когда Гарри предложили преподавать Защиту в Хогвартсе, он легко согласился. Лишняя возможность увидеть детей после развода с Джин воспринималась как манна небесная. А тут такой шикарный повод фактически год провести вместе… Да кто бы на его месте отказался?
Первое сентября приближалось рывками, но неуловимо стабильно.
И вот – бац – оно. Ожидаемо, но нежданно. Пожалуй, он даже в первой своей поездки Экспрессом так не ждал.
Последний раз Гарри был на платформе в тот памятный раз, когда провожал Ала на первый курс, так что теперь рассматривал тут все с неподдельным интересом. Впрочем, почти ничего и не изменилось-то. Только у дальней стены несмело жались друг к другу пара лавчонок. Гарри пришел гораздо раньше, чем в школьные времена. Впрочем, тогда-то он постоянно опаздывал.
Вокзал, оказывается, пах. Так неуловимо по-волшебному.
Экспресс, чуть подкрашенный, как молодая девица перед первым свиданием, игриво блестел матовыми боками, умудряясь при этом сохранять истинно благородную величественность. Прям как Малфой в старые добрые времена!
Гарри отнес вещи а багажное отделение и направился в преподавательское купе.
Уже там, удобно устроившись и решив сделать детям сюрприз, он начал осматривать учащихся.
Прямо перед его окошком мелькнула и тут же затерялась в толпе светловолосая макушка. Гарри замер. Малфой? Но они же закончили обучение уже 25 лет назад, а тут… О, конечно же. Тот самый Скорпиус, что в слизеринской команде за охотника.
Как-то совершенно неожиданно накрыло осознание, что придется преподавать. Всем. Вообще всем. Своим детям, племяннице Сьюзан Боунс, слизеринцам… Чертовому седьмому курсу слизерина! Малфоему отпрыску. Мантикора тебя задери, Поттер, ты чем раньше думал-то?!
Соглашаться вести курс у всей школы, в надежде почаще видеть собственных детей – до чего докатился Герой магической Британии.
Поезд издал тихий свисток и тронулся.
Куда теперь с подводной лодки?
***
Первый учебный день.
Скорпи терпеть не может школу. Гриффиндорцы не могут нападать на студентов других факультетов безнаказанно – этого вообще никто не может. Ой ли?
- Эй, Малфой. На пару слов.
Опять чертов лучший друг сына блядского Героя. Кто-то там Брут. Озабоченный остолоп, холера его раздери.
А они же только-только прибыли в Хогвартс. Еще даже сортировка не началась…
- Скорпиус, - черт, до чего же противно звучит его имя из уст этого мерзкого полукровки. Отец – магглокровный, мать – обычная. Уже нельзя говорить «маггл» кроме отдельных официальных случаев. Победа стороны Света, да? Хотя, цензура лучше, чем истребление основной части населения планеты, пожалуй, – ты не сваришь мне Амортенцию?
Да, не сваришь ли. У тебя отличны выбор, Скорп – вероятный Азкабан или стопроцентное презрение со стороны всей школы. И, разумеется, избиения-насмешки. Как обычно. Выбирай, ну же. Но стоило Скорпи открыть рот, чтобы послать Брута куда подальше, как…
- Мистер Брут, это Азкабан. Двадцать балов с Гриффиндора за подстрекательство студента.
Скорпи оглянулся: да кто это вообще такой? За всю его память с Гриффиндора снимали балы раза три-четыре. И то обошлось не то пятью, не то десятью…
- Но дядя Гарри, я же ничего… Ой, дядь Гарри, а вы отчего в Хогвартсе? И почему на вас мантия, вы же маггловскую одежду любите?
- Профессор Поттер, мистер Брут, - официально отозвался Гарри. И тут же смягчился: - Передавай привет отцу, Николас. И, будь добр, больше никогда не трепись о моих привычках. И, да, делать то, что за что тебя могут посадить, тоже не стоит.
О. Точно. Брута Ником зовут. Скорпи во все глаза совершенно вульгарно пялился на Гарри-чертового-Поттера. Отец правда задирал его в детстве? А глаза у него вон какие зеленые. А очков нет, и шрама не видно… Интересно, а если его попросить…
- Мистер Малфой. Приятно познакомиться. Я буду читать вам ЗОТИ в этом году.
Скорпи немного шокировано, но все же уверенно пожал протянутую руку. Гарри Поттер улыбнулся.
Кажется, Скорпи попал.
Но ничего, он своего добьется! Тем более, что мистер Поттер недавно развелся…
*события последующих нескольких лет опущены*
Гарри любит возвращаться домой.
Там пахнет Скорпи, ванилью и кофе. А еще там обязательно оказывается кровать – без одеяла, такая ровная, что так и хочется её измять. И они мнут. Вместе. Активно. Гарри улыбается, открывая дверь. Улыбается он и в целующие его губы Скорпи. От Малфоя пахнет душем, мылом и ванилью – еще не успел заварить кофе. Гарри ласково водит губами по скорпиусовой шее и все еще улыбается.
Улыбка сходит с его губ только когда они двое – разгоряченные, уже немного потные, возбужденные, оказываются на кровати.
А вот в глазах у него прочно поселилось счастье. Белобрысое такое. Малфоестое.
А преподавание иногда – очень полезная штука.
Катори Киса, вот.
Ты прости, он не вышло как-то Т_т розрозненное очень, но если писать полностью -это тебе ждать, а это нехорошо есть... И вообще, оно на миди тогда растянется, думаю)
гаррискорп или чего вроде того)
...
Ты прости, он не вышло как-то Т_т розрозненное очень, но если писать полностью -это тебе ждать, а это нехорошо есть... И вообще, оно на миди тогда растянется, думаю)
гаррискорп или чего вроде того)
...