Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Эта днявочка фандомна чуть более, чем наполовину.
По этому поводу ввиду нестабильности ру-платформы: автор блога запрещает копирование и цитирование размещенных в блоге материалов в любом виде и для любых целей. Все находящиеся здесь материалы находятся под защитой закона об авторском праве :з
Если вам что-то зачем-то нужно - обращайтесь в личку, пожалуйста.
Гражданам Российской Федерации возрастом до восемнадцати лет настоятельно рекомендуется покинуть страницу: автор не видит ничего плохого в гомосексуальной ориентации.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:27 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Одна из тонны зарисовок для Bri An, лучшего Шерлока на свете.
Драббл, Шерлок ВВС. Осторожно, !дети. !быт, !ниочемно.

Майкрофт похож на плюшевого медведя, когда Шерлоку восемь.
У брата есть мягкая-мягкая пижама: Шерлок приходит к нему зимними вечерами и молча ложится головой на колени. Майкрофт даже не хмыкает: продолжает что-то там выделять и чиркать в тексте. Спустя полчаса он, задумавшись, кладёт руку брату на вихры. Рука утопает. Майкрофта тут же осеняет блестящая идея.
+

@темы: фф: моё, автор старался!, sher_locked

02:47 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Я не знаю, почему они называют это одним словом. Не представляю, как об этом вообще можно говорить. Для меня это было больно и страшно, страшно и больно, больше ничто.
Я ударилась затылком о твёрдое — в голове словно бы прибавилось веса. Я молчала почему-то сначала, но потом захлёбывалась криком. Я чувствовала, что могу кричать громче, что моё тело может. Почему-то не получалось.
Было очень стыдно. Грязно, стыдно, липко, больно. Такая странная и наружная и внутренняя боль одновременно.
Сейчас чувствую, словно это было — пластами. Снаружи у меня ломит руки и горят царапины; немного глубже — у меня внутри это, инородное. Где-то ещё я глотаю слёзы, сопли и всхлипы вперемешку, с хрипом рыдаю, совсем как в детстве "ну же, заметьте уже!". И, конечно, пласт, в котором я — это я. Ничто с блестящими глазами, вата и ничто.
Когда всё закончилось, он был рядом. Едва ощутимо касался пальцами. Никто не касался меня так трепетно раньше. Хотелось отстраниться, хотелось уйти, но я молча ждала рассвета. Времени, когда начнёт ходить утренний транспорт.
Сначала казалось, это нельзя пережить. Покуда ехала а маршрутке, и люди — они не знали, не знали, не знали. Какая-то женщина в темно-синем платке передала деньги за проезд. За проезд!
..Спустя сколько-то я пересилила себя и пошла в милицию. Не знаю, чего ожидала. Думала, что будет плохо, если вдруг с кем-то ещё... случится. У меня спросили: "имя, адрес знаете?". Им было смешно. Они говорили, "он что, показал оружие и всё?". Говорили: "как — угрожал? А курок взвёл?".
Это значило: ты сама хотела, а теперь на парня заяву накатать хочешь, шлюха. Под гогот — не могу вспомнить, что казалось им таким смешным, не получается — я ушла оттуда. Силы, которые я собирала по капле, чтобы прийти сюда и исполнить гражданский долг (я пообещала себе не полагаться на систему), с каждым выдохом оказывались только странным оцепенением, из-за которого я вообще не чувствовала границ своего тела.
Мне было — двадцать.



Такие дела.

16:28 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Спустя, нуэм, год с лишним я снова хочу писать. Кстати, уже чувствую себя значительно уверенней и готовой делать это не только с фичками.
Впрочем.
Этот пост о том, что вы можете попросить у меня драббл и с большой вероятностью его получить. С вас - фандом (можно оригинальный), персонажи, ключевая фраза. Что-то можно упустить. Разумеется, оставляю окончательное решение писать/не писать за собой.
Узнаю заодно, есть ли тут ещё кто.
(Если вдруг вы просто хотите пофлудить - я всегда за, как вы знаете.)

00:00 

а я тут слегка умир

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Саске, Наруто, АУ, G, бессмыслица, пафос

236

@темы: драббл, Саске/Наруто, Наруто/Саске, Наруто, АУ

21:47 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Немного зареал: первый универский год кончился; сессия закрыта. В общем, масштабное нечего делать.
По этому поводу:
а) очень хочется писать, но страшно и не выходит.
как следствие:
б) было бы здорово, если бы вы мне посоветовали что делать как жить дальше что определяет бытие каких-нибудь замечательных книг/фф/аниме/манги/прочими способами вселенных.
ну, или что делать. потому что перечень приходящих мне в голову бессмысленных занятий быстро подходит к концу.
ещё со мной можно просто поговорить, например. или напомнить о чём-то, что я давно обещала сделать.

@темы: флудерастное

00:27 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Заканчиваю "Как писать книги" Кинга.
Тристапятьсот раз согласна практически по всем пунктам. Единственное, чем он меня пока что действительно и всерьёз испугал - настоятельная рекомендация избегать наречий. Я с этим пунктом несогласна да ещё и как. Кроме того, думала о оформлении диалога. Кинг настаивает, что "он сказал" и прочие "она сказала" - збс, а вот, к примеру, "задохнулась возмущением она" посасывает. Но примеры меня в этом случае убедили. Нет, ну вот с какого бы это хрена "он закрыл дверь" пизже "он резко закрыл дверь"? Я совершенно и категорически не вижу, в каком бы это месте.
Вообще, что хочу сказать - по мне, годная книженция. Я отчего-то Кинга уважаю, хотя бралась за его книги трижды и ни разу дальше тридцатой станицы не продвинулась. Зато "Как писать книги" лично для меня, например, озвучила многие до того интуитивно понятные вещи, за что книксен. А вот глубокий реверанс - за признание, что, чуваки, не все могут писать.
Серьёзно, некоторым стоит просто. Перестать. Мучить окружающих.
Давайте скажем это вслух: мне тоже. Я свою графоманью природу осознаю и признаю, отвяньте.
По окончании замурчательной лекции, уверенная, что ничего из неё не вынесла, пошла смотреть заявки на строчниках. Неплохие нашла, пару вполне себе интересных - тоже. И ни одной такой, которую хотелось ы написать =\

@темы: флудерастное, как захватить Марс ножом и маргариткой

04:15 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Здравствуйте, няши.
Первое, что я хочу сделать - заплакать.
Почему? Ну, во-первых, потому что нихренища у меня не пишется, ничего не получается, сношу слова и предложения еще в голове, а писать хочется, тянет, и простонемогукакмнехудо.
Спасибо, что выслушали :3
А теперь, черт подери, во-вторых. Если здесь кто-нибудь не знает, учусь я ..поступить мне довелось на философский. Ну что, думаете вы? О, так я же отвечу ^^
Пять семестров логики, вот что <3
В общем, это моё во-вторых.

Название: (Формальная) логика
Рейтинг: G
Размерность: драббл
Персонажи: Наруто, Саске.
Предупреждения: для понимания неплохо бы знать, что такое логический квадрат и вообще иметь базовые представления о формальной логике высказываний. АУ, ООС.
От персонажей снова остались одни имена и угадайте, кого это волнует?

~650

@темы: АУ, Саске/Наруто, Наруто/Саске, фф: моё, Наруто, драббл

12:30 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
На самом деле мне уже очень, очень, очень давно не пишется.
И то, что теперь иногда накрывает, лично для меня - маленькое чудо.

Мне бы очень хотелось, услышать ваше мнение, сколь бы нелицеприятным оно ни было.
Потому что я осознаю, что, во-первых, давно не писала. И что, во-вторых, у меня сейчас в голове такая каша, что я не знаю, как мне смотреть на мир. Так что вот.
Зарисовки оригинального типа, бессвязны, маловразумительны, флаффны.

#4
282

#3
170
#2
214
#1
166

На самом деле все эти штуки неприлично сильно полны рефлексии, аффтара в них просто до отвращения много и... И мне правда очень важно узнать, что я где не так сделала, отчиается ли оно от моих предыдущих текстов и чем, такое всякое.
Вот.

@темы: автор старался!, драббл, другое, околофандомное

19:51 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.

Если кто-нибудь помнит, в прошлом или позапрошлом году я на этот счет даже интересовалась. Ура-ура! Наконец :heart:
Там, кстати, чудные баннеры, нельзя не утащить.)


На самом деле я хотела написать, что бросаю фандомную деятельность, предупредить, что вести днявочку всё-таки буду, пусть и редко, но, видимо, не судьба. Наруто-фандом, я всё ещё с тобой :з Не очень-то активно, но всё же.
Если вдруг кому-нибудь интересно, с прошлого четверга я настолько в загуле, что не ночую дома, а сегодня - достаточно, чтобы быть от места, которое сейчас зову домом, в 16 часах езды. В общем, сказать, что мне до интернетов - ничего не сказать, я на грани того, чтобы вести себя как дяденьки, с какими тусуюсь. Не менять одежду сутками и бывать в душе раз в дней эн то есть.

Всем бобра, хочу чего написать по Нацуме и - что-нибудь новенькое стоящее в фандоме? Рекомендательные посты о РСИЯ? Посоветуйте мне что-нибудь, пожалуйста, я не могу больше читать Канта чтоб он воскрес и снова умер.
Всех люблю, всегда ваш, все дела.

02:39 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Утром я протрезвею удалю это всё к хуям собачьим как пить дать, а пока пусть висит.

вроде как юмор, вселенная канона, спойлер, G.

Как Наруто урок в Академии вёл.
! баловство; !невычитанно; !сами придумайте

@темы: фф: моё, драббл, Саске/Наруто, Наруто/Саске

00:18 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Шла я, шла. Далеко не ушла, наткнулась. А, где ваша не пропадала?)
В своё оправдание скажу: я сначала честно думала писать по предложению онли. А потом второе слово х)
Ещё один черновик. 04.05. С седьмого по десятое - сегодня.
Итого: гли - раз, нацуме - раз, мадока - раз, шерлок - два, наруто - четыре целых, одна десятая. ТВС, и да, это угроза :gigi:

Alpha
#01 – Комфорт
На любое "бу" Саске говорит "идиот". Звучит так, словно он пытается восстановить вселенское равновесие, сделать среду нейтральной, приравнять к нулю или там единице, но не-ет. Он просто опознаёт.
#02 – Поцелуй
- Первый раз в Академии не считается, - рассудительно (в кои-то веки!) говорит Наруто.
- И второй, - по-собачьи лает Киба.
Наруто надувается, как воздушный шарик, только не гелием.
- А тот, что а бассейне? - лениво подает голос Шикамару. Говорить - это проблематично, но дружить с упрямцами проблематично более.
- Когда в бассейне? Как в бассейне? Я не видел! - оживляется Киба.
Узумаки смотрит на них двоих как на предателей; его уши пылают пунцовым.
Саске хмыкает ему в ухо.
#03 – Мягкий
Нацуме проводит обоими руками по шерсти Мадары (той, что у ушей) снова и снова.
- Жесткая, - бормочет. - Её не существует, но она такая жесткая. И холодная.
Мадара молчит - он не холоднее воздуха в комнате.
Раз - и выдох. Его выдох приходится как раз Нацуме в живот; туда уткнута вся его морда. Живот Нацуме теплый и едва уловимо пахнет силой духа.
#04 – Боль
"Ты больше ничего не можешь сделать," - напоминает себе Акеми.
Мадока уже сделала выбор. Сделала. Сделала. Это не твоё дело, у тебя еще будет время...
- Хомура-сан не любит часы? - доброжелательно улыбается Мами.
Мами-ведьма, которая убила Мадоку; Мами-подруга, которая закрыла их собой; Мами-обычная-стареклассница. Кто она сейчас?
Пора переводить часы.
#05 - Картошка
Наруто закатывает рукава так, словно умеет что-то делать. Но потом спрашивает, как включается печка, и все портит.
- Ну смотри, - убеждает он Саске. - Мы всего-то хотим приготовить твоему брату романтический ужин. Он в любом случае поймет, даже если мы немного испачкаем его кухню. Да и вообще - запеченная картошка - это же ерунда!
Саске смотрит на неловко повернутый нож в руках Узумаки, вспоминает все случайно просмотренные за жизнь кулинарные шоу и обещает себе если что сходить погуглить. Хотя затея всё равно обернется местью за так и не купленный в одиннадцать велосипед.
+5

@темы: павловы домочадцы, драббл, Наруто, Мадока, sher_locked, флудерастное

00:54 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Потому что здесь обычно валяются всё мои мультифандомные эксперименты.
Комментарий: писалось за пять минут до конца серии - так прошибло, что нельзяждать,срочнонадо. Потому оборванное и убогое, но я всё равно довольна - в последнее время у меня до "почти никогда" редко бывает такое, чтобы накатывало, и всё шло самопроизвольно, без участия мозгов вообще. (В таких случаях вообще и в этом в частности очень-очень-очень много тавтологий)
В общем, эмоциями, которые у меня возникли во время написания я как слон довольна, а персонажу что? Мои искренние соболезнование и полевые ромашки в кол-ве четырёх шутк.
Ах, ну и да. Братцево, потому что... Ирод, в общем, знает, почему

Teen Wolf

Кстати, дабы не плодить посты: кто хочет посоветовать хорошие в плане написания ориджи? В сюжетах буду всеядна - скушаю вампиров, что "историческое" и вплоть до стимпанка.
Скажу спасибо также за посылы в книги, не требующие особой умственной и/или эмоциональной вовлеченности: фантастику-фэнтези, детективы, приключения, всякоразные романы-новеллы-повести. Особые условия: простой слог, никаких особенно тяжеловесных конструкций. Никакого Пелевина, никакого Мураками (никакого), никаких эмоциональных барышень от Санд с Бронте и до де Сада.
Что-нибудь адекватное и в меру легкое, с простой незатейливой сюжетной линией и не только простыми предложениями. Пожалуйста?

@темы: флудерастное, павловы домочадцы, драббл, автор старался!

21:37 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Я тут "Тетрадь Дружбы Нацуме" посмотрела. Полностью, да.
Нянко-сенсей, Рейко-тян, Кай-кун** Глупый болтливый Матоба, глупый слишком няшка Нацуме, глупый слишком много думающий Танума... Слишком много няшек на одно аниме.
Мадара, когда он Мадара, просто уии :heart::heart:

Мадара канонный

мадара, каким его предлагает зерочан

Слишком доброе аниме. Самое оно за неделю до выпускного :-D

@темы: визуальное, павловы домочадцы

12:17 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
09.08.2012 в 00:36
Пишет Юный Касталиец:


URL

Осторожно, всё ещё ахтунг и не вычитано.
И я всё ещё думою о текстах по Тин Вулфу. Правда =="
Ау, ООС, по картинке, авторское видение (то есть: ещё раз ООС), авторский русский, всё что ещё найдете - ваше.
Оригинальные персонажи - у дядечки Кишимото, все дела.
о, btw. PG-13 за лексику, упоминание гомогеев и прочий аффтарский произвол.

Пишет Диклониус:
09.08.2012 в 01:40


ахтунг! черновик, не вычитано, альтернативная точка зрения, афтыр люто-бешенно дрочет на Харуно-тян :facepalm:

осторожно, ахтунг. 625
URL комментария

@темы: АУ, Наруто, Саске/Наруто, Наруто/Саске, визуальное, драббл, фф: моё

23:55 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Народ, а народ. Кому не жалко покидать заявки - обещаю исполнить их совсем паршиво - чтобы ваша покорная могла расписаться?)
А то на фесты с такой проблемой лезть, сами понимаете, некомильфо.
Обещаю любить заказчиков долго и нежно, а со временем, (через полгода где-то х)) когда действительно вернусь в колею, исполнить заявки (эти или любые другие) снова, уже прикладывая всё имеющиеся в наличии усилия. :heart:

Ограничений на выбор фандома не ставлю, но работать буду только с тем, что знаю, сами понимаете. Ориджиналы тоже можно, но тут уж попытайтесь использовать что-нибудь эмоционально цепляющее. Гет, фем, слеш, джен, рейтинг - я постараюсь всё сделать.
Только, пожалуйста, не просите ничего святого. По "Дому, в котором...", например, я писать категорически откажусь: слишком люблю персонажей, чтобы их поганить. Так что вот. Чтоугодно, не крэк, не по "Дому..." и как скажете.
Пожаааалуйста?
Мимокрокодилы, вам тоже будут рады ^^

@темы: флудерастное

02:05 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Мерлин, фандом наруты, да я же тебя этак с лета 08го (пожалуйста, пусть это будет не 07й -__-") помню.
Господи прости, как быстро время летит.
А ТЫ, ФАНДОМ, ТЫ НЕ МЕНЯЕШЬСЯ. в хорошую сторону во всяком

не в обзоры, аллаха ради

@темы: Наруто, флудерастное

00:39 

-

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Это пост в котором при желании можно сказать что-нибудь хорошее. Не важно, о чём.
Мне бы сейчас пригодилось.)
-

13:30 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Кто-нибудь тут досмотрел Легенду о Корре?
Кто-нибудь будет тащится по (!дженовым) отношениям Тарлок|Ноаток? Или по прошедшей сквозь века связи (никаких грязных намёков == ) Зуко с дядюшкой? Или о передающихся по наследству генах железных леди? Или по (барабаны и нежданчик) ..Болину? Мимими
Я жажду обсудить. И, опять же, мне интересно, будет ли кто читать почеркушки на эту тему (любую из "этих" тем).
И семья Тензина - одна из "этих" тем тоже. Детство! У него же было идеально-как-я-люблю детство. Оу, это же потому, что я его только что сама придумала. Ну надо же :facepalm:

17:03 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Кто-нибудь хочет драббл? Я не даю гарантии в сто процентов, но если торканет... И вообще обещаю постараться.
Мимими?
запись создана: 17.06.2012 в 00:46

@темы: флудерастное

22:16 

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
!осторожно, черновик от Воскресенье, 11 сентября 2011. На некоторые вещи я с тех пор могла начать смотреть иначе. Или нет.
Вот ещё что. Эта запись не опубликовалась в начале этого года вместе с остальными черновиками, потому что содержит много потенциальных оскорблений, написана в пренебрежительном тоне (я не умею по-другому >< правда), и очень сильно погоняет имхой. А, ещё она неправлена и правленой никогда не будет. Такие печенюшки.
..мне так стыдно, что три года назад я тоже была >> непередаваемо просто.
Простите, правда .__. *искала запись, наткнулась на свой 09 и 08 год в ффшене*

По этому поводу немного советов авторам (осторожно, учитывается специфика Наруто-фандома, 2/3 поста подслушано у Капитана).
многобукв

P.S.
Пара слов о фидбеке:
его никогда не будет достаточно. Просто смиритесь.

@темы: Наруто, околофандомное

Полосатая серость

главная